Исследование проводилось в конце 2004 года на примере туристического сегмента.
Главной целью исследования было выявить, насколько эффективно рекламодатели используют
контекстную рекламу в системе “Яндекс.Директ”.
Что содержится в результатах исследования?
- Анализ ставок рекламодателей: кто и сколько платит, разница между минимальными и максимальными ставками, динамика ставок;
- Анализ рекламируемых страниц (сайтов): типичные ошибки, представление информации, usability;
- Анализ текстов и заголовков рекламных объявлений;
- Рекомендации рекламодателям по повышению эффективности контекстной рекламы;
- Типичные проблемы, возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных кампаний.
Отзывы, пожелания и предложения отправляйте Ивану Севостьянову (ivan@webprojects.ru)