Webprojects.ru опубликовал результаты исследования эффективности использования контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ

    16

    Исследование проводилось в конце 2004 года на примере туристического сегмента.
    Главной целью исследования было выявить, насколько эффективно рекламодатели используют
    контекстную рекламу в системе “Яндекс.Директ”.

    Что содержится в результатах исследования?

    • Анализ ставок рекламодателей: кто и сколько платит, разница между минимальными и максимальными ставками, динамика ставок;
    • Анализ рекламируемых страниц (сайтов): типичные ошибки, представление информации, usability;
    • Анализ текстов и заголовков рекламных объявлений;
    • Рекомендации рекламодателям по повышению эффективности контекстной рекламы;
    • Типичные проблемы, возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных кампаний.

    Результаты исследования вы можете прочитать здесь: http://www.webprojects.ru/research/yadirect/1/

    Отзывы, пожелания и предложения отправляйте Ивану Севостьянову (ivan@webprojects.ru)