Webprojects.ru опубликовал результаты исследования эффективности использования контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ

Исследование проводилось в конце 2004 года на примере туристического сегмента.
Главной целью исследования было выявить, насколько эффективно рекламодатели используют
контекстную рекламу в системе “Яндекс.Директ”.

Что содержится в результатах исследования?

  • Анализ ставок рекламодателей: кто и сколько платит, разница между минимальными и максимальными ставками, динамика ставок;
  • Анализ рекламируемых страниц (сайтов): типичные ошибки, представление информации, usability;
  • Анализ текстов и заголовков рекламных объявлений;
  • Рекомендации рекламодателям по повышению эффективности контекстной рекламы;
  • Типичные проблемы, возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных кампаний.
Результаты исследования вы можете прочитать здесь: http://www.webprojects.ru/research/yadirect/1/

Отзывы, пожелания и предложения отправляйте Ивану Севостьянову (ivan@webprojects.ru)

Mail.ru открывает регистрацию е-мэйл адресов на русском языке

1 апреля 2005 года Национальная Почтовая Служба Mail.ru официально объявила о начале регистрации e-mail адресов на русском языке

Page Promoter 7.0: практический кибермаркетинг

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.0 программы Page Promoter

Почта «Яндекса» подсказывает адреса

Интернет, 5 апреля 2005 года. На Яндекс.Почте заработала “умная” адресная книга...

Статистика запросов - для профессионалов и любителей

Интернет, 20 апреля

Nigma.ru: обучаем нейросеть вместе!

Научный проект “Интеллектуальная поисковая система Nigma...

Борьба за справедливость - Акция компании AdLabs, посвящённая десятилетнему юбилею первых поисковых систем

2005 год – год юбилея интернет-поиска! Десять лет назад началась история развития поисковых систем