В связи с увеличением стоимости цен на ключевые слова, многие аналитики предсказывали уменьшение объёма рынка платного поиска в течение первого квартала текущего года.
Противоположную точку зрения на фактическое положение дел предлагает аналитик агентства “Рейтер” (Reuters) Лиза Бэртлайн (Lisa Baertlein). По её мнению, к поисковикам “стекается” всё больше “денежных ручейков”.
Руководства Google и Yahoo, в свою очередь, заявляют, что рост прибыли их компаний связан с увеличением объёма оказываемых услуг, а не с повышением цен.
В кулуарах проходящей конференции в Сан-Франциско, сооснователь Google Сергей Брин (Sergey Brin) отметил, что “нужно быть осмотрительнее и не делать поспешных выводов, основанных на небольшом участке работы”.
Ожидается, что Yahoo огласит финансовые результаты работы сегодня, 19 апреля, а Google - в четверг на этой неделе, 21 апреля.
По информации SearchengineLowdown.