Статистика запросов - для профессионалов и любителей

Интернет, 20 апреля. “Яндекс” предложил новые инструменты измерения пользовательского
интереса (http://wordstat.yandex.ru). Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут
наблюдать распределение ответов поиска “Яндекса” по времени и географии.

Стандартная статистика поисковых запросов (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc),
необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом. Сегодня к ней добавилось еще два отчета. Во-первых, история, то есть абсолютные и относительные значения ответов на поисковые запросы по месяцам. Во-вторых, географический срез - распределение частоты ответов на определенный запрос по регионам. Здесь кроме количества показов приводится и относительная популярность запроса из региона (affinity index). Она показывает, насколько доля ответов на данный запрос жителям региона превосходит долю ответов на тот же вопрос всему интернету.
Статистика обновляется несколько раз в неделю.

С помощью новых инструментов рекламодатели могут выстраивать более долговременные рекламные
стратегии и планировать бюджеты с учетом “сезонного фактора”. Например, хорошо видно, что
осенью и весной спрос на шины практически удваивается, а интерес к лыжам и велосипедам
находится практически в противофазе.

Маркетологи же могут наблюдать, как их усилия влияют на интересы пользователей. Так, с
помощью нового сервиса можно отследить, когда началась реклама фильма “Турецкий гамбит” или тарифа “Стрим”. Также видно, что пивом “Толстяк” больше интересуются в Сибири, а “Клинским” - в Поволжье.

Аналитики получают возможность изучать интерес к проводимым реформам (например, “монетизация льгот”) и публичным фигурам (Ходорковский).

Ну а у пользователей появилась новая “игрушка”, с помощью которой можно узнать спортивные
(“Спартак”, “Динамо” или “Челси”),
музыкальные (Алсу или Земфира) и прочие вкусы русскоязычных пользователей в разных регионах.


Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

Page Promoter 7.0: практический кибермаркетинг

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.0 программы Page Promoter

Почта «Яндекса» подсказывает адреса

Интернет, 5 апреля 2005 года. На Яндекс.Почте заработала “умная” адресная книга...

Webprojects.ru опубликовал результаты исследования эффективности использования контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ

Исследование проводилось в конце 2004 года на примере туристического сегмента

Nigma.ru: обучаем нейросеть вместе!

Научный проект “Интеллектуальная поисковая система Nigma...

Борьба за справедливость - Акция компании AdLabs, посвящённая десятилетнему юбилею первых поисковых систем

2005 год – год юбилея интернет-поиска! Десять лет назад началась история развития поисковых систем

Архивы русскоязычных блогов доступны для поиска

Интернет, 13 мая 2005