Google AdWords вводит в действие Выбор сайта, Стоимость-за-показ, и рекламу брэндов кликни здесь

Начиная с сегодняшнего дня, у некоторых рекламодателей Google появился доступ к новым инструментам проведения рекламных кампаний посредством AdWords. Один из таких инструментов предоставляет возможность выбрать сайты, на которых будут показаны рекламные объявления. Компания заявила, что в течение этой недели все рекламодатели постепенно получат доступ к новой возможности.

Новый инструмент позволяет рекламодателям ввести адреса (URL) сайтов, в которых они заинтересованы, и получить список сходных по тематике сайтов, а затем - выбрать из всего списка конкретные сайты, на которых будет показано рекламное объявление. Доступен также противоположный по возможностям инструмент: рекламодатель может указать, что показывать объявления нужно на любом сайте (фактически - на всех), а затем создать список сайтов-исключений, на которых его реклама будет отсутствовать.

Новая система работает c оплатой стоимости-за-показ (cost-per-impression, CPM). Стоимость рекламы в новой системе будет “контекстно-зависимой”: она будет сравниваться со стоимостью объявлений на основе стоимости-за-клик (CPC), а стоимость CPC будет умножена на коэффициент кликов по таким объявлениям, рядом с которыми будет располагаться реклама CPM.

Больше за контекстную рекламу: у сайтов со слабым наполнением будет меньше заработка, а интересные сайты с востребованным контентом получат возможность заработать больше денег.

Таким образом, задачу по отбору и фильтрации “зерна от плевел” Google переложил на рекламодателей, которые, по понятным причинам, будут внимательно выбирать сайты для показа своих объявлений.

Инструмент, который показывает схожесть сайтов по тематике, будет удобен для тех, кто покупает прямые ссылки, а также станет незаменимым подспорьем для желающих понять логику Google при определении “тематического родства” сайтов.

Новая технология не требует тематического совпадения текста CPM-объявления и контекста страницы сайта, на которой такое объявление будет показано. Минимальная стоимость - $2 за тысячу показов.

По мнению некоторых зарубежных обозревателей, с появлением новой рекламной услуги, Google всё больше превращается из поисковой компании в рекламное агентство. Рекламодатели могу выйти из брэндовой рекламы, чтобы реклама Google не мешала их собственной рекламной кампании. Впрочем, крупные компании, напротив, могут выразить желание выкупить такие показы, вместо того, чтобы платить за рекламу по ключевым словам.

По информации SearchengineJournal.

Финансовые результаты Yahoo в первом квартале 2005 года: доходы $1,174 млрд., операционная прибыль $247 млн.

Стали известны результаты финансовой деятельности Yahoo! Inc. (Nasdaq:YHOO) за первый квартал текущего года

Аналитики рекомендуют даже на личном компьютере весьма осмотрительно пользоваться программами для настольного поиска

В случае работы за компьютерами, установленными в общественных местах (интернет-кафе, публичные библиотеки, университеты и т.д...

GOOGLE сообщает о рекордных финансовых результатах первого квартала 2005 года

Вчера стали известны финансовые результаты Google Inc. (Nasdaq: GOOG) за первый квартал 2005 года

Представляем новое лицо в нише поиска по магазинам: Brilliant Shopper

На этой неделе начинает работу многогранный “поисковик по магазинам”, целью работы которого станет приведению к общим стандартам (т.е

Работает бета-версия поиска печатных изданий Google Print Search

Собственно, рассказывать пока особенно нечего, кроме того, что сервис находится в стадии бета-тестирования

Yahoo запускает Мой личный поиск по Сети

Компания Yahoo добавила в персонализированный поиск некоторое количество новый возможностей, расширив возможности сервиса “Мой личный поиск на Yahoo” (My personal search...