Представляем новое лицо в нише поиска по магазинам: Brilliant Shopper

На этой неделе начинает работу многогранный “поисковик по магазинам”, целью работы которого станет приведению к общим стандартам (т.е. унификация) процесса он-лайн поиска и последующей покупки товаров.

Среди основателей нового механизма - Disney and IBM (ветераны Ask Jeeves), а поисковик заявлен как “следующее поколение” сайтов, предоставляющих подобные услуги.
Сторого говоря, несмотря на то, что сама компания называет себя “поисковиком по магазинам”, новый сервис является фактически собирателей (другими словами, аггрегатором) такого содержимого страниц, которое имеет отношение к покупкам и всему, что с ними связано. Наконец, и Yahoo, и Froogle, не говоря уже о недавно появившемся Become.com используют подобный механизм работы.

Brilliant Shopper находился в бета-тестировании, а официальное начало работы запланировано на сегодня, среду 27 апреля.

По информации SearchengineWatch.

Аналитики рекомендуют даже на личном компьютере весьма осмотрительно пользоваться программами для настольного поиска

В случае работы за компьютерами, установленными в общественных местах (интернет-кафе, публичные библиотеки, университеты и т.д...

GOOGLE сообщает о рекордных финансовых результатах первого квартала 2005 года

Вчера стали известны финансовые результаты Google Inc. (Nasdaq: GOOG) за первый квартал 2005 года

Google AdWords вводит в действие Выбор сайта, Стоимость-за-показ, и рекламу брэндов кликни здесь

Начиная с сегодняшнего дня, у некоторых рекламодателей Google появился доступ к новым инструментам проведения рекламных кампаний посредством AdWords

Работает бета-версия поиска печатных изданий Google Print Search

Собственно, рассказывать пока особенно нечего, кроме того, что сервис находится в стадии бета-тестирования

Yahoo запускает Мой личный поиск по Сети

Компания Yahoo добавила в персонализированный поиск некоторое количество новый возможностей, расширив возможности сервиса “Мой личный поиск на Yahoo” (My personal search...

MSN пробует силы в нише кластеризации поисковых результатов

Поскольку кластеризация остаётся довольно “горячей” темой, MSN продолжает эксперименты в данном направлении