На этой неделе начинает работу многогранный “поисковик по магазинам”, целью работы которого станет приведению к общим стандартам (т.е. унификация) процесса он-лайн поиска и последующей покупки товаров.
Среди основателей нового механизма - Disney and IBM (ветераны Ask Jeeves), а поисковик заявлен как “следующее поколение” сайтов, предоставляющих подобные услуги.
Сторого говоря, несмотря на то, что сама компания называет себя “поисковиком по магазинам”, новый сервис является фактически собирателей (другими словами, аггрегатором) такого содержимого страниц, которое имеет отношение к покупкам и всему, что с ними связано. Наконец, и Yahoo, и Froogle, не говоря уже о недавно появившемся Become.com используют подобный механизм работы.
Brilliant Shopper находился в бета-тестировании, а официальное начало работы запланировано на сегодня, среду 27 апреля.
По информации SearchengineWatch.