Yahoo запускает Мой личный поиск по Сети

Компания Yahoo добавила в персонализированный поиск некоторое количество новый возможностей, расширив возможности сервиса “Мой личный поиск на Yahoo” (My personal search), который начал работу в октябре прошлого года.

По словам Тима Мейера (Tim Mayer), директора управление по продукту подразделения Yahoo Search, компания “полагает, что данный шаг стал очередным на пути к личному [т.е. персонализированному] поиску, и вызовет определённый интерес среди наших пользователей”.

Из наиболее заметных новшеств стоит отметить появившуюся возможность сохранить нужную страницу в кэш, а не только ссылку на неё, как это было ранее.

Кэшированные страницы сохраняются в раздел “Мой веб” пользователя и по этим страницам отныне можно осуществить полнотекстовый поиск. Ранее, напомним, сохраняя ссылку на страницу, можно было добавить к ней аннотацию на страницу, что создавало определённые трудности, когда исходная страница менялась на сервере.

Добавленная история поисковых запросов (search history) содержит информацию о страницах (и о времени их последнего посещения), которые пользователь сначала нашёл посредством Yahoo, а затем посетил. Удобство данной функции заключается в том, что если даже пользователь забудет сохранить заинтересовавшую его страницу, он дегко сможет её найти посредством истории поисковых запросов.

Стоит также отметить, что тулбар (поисковая панель, доступны версии для Internet Explorer и Firefox) от Yahoo также обновился и обеспечивает поддержку “Моего личного поиска по Сети”.

Использование поисковой панели вместо веб-закладок можно рекомендовать и тем пользователям, которые хотели бы получить возможность сохранять не только страницы из поисковых результатов Yahoo, но и любые другие просматриваемые страницы.

Среди новых возможностей интерес представляют также функция “блог ссылок” (link blog), которая позволяет сделать выбранные ссылки общедоступными, и функция опубликования ссылок в формате RSS.

Как неоднократно подчёркивал г-н Мейер, компания весьма серьёзно подходит к вопросу о сохранности личной информации пользователя, поэтому новый сервис доступен только если пройдена авторизация; кроме того, пользователь может очистить историю своих просмотров, удалив выбранные ссылки из списка.

В качестве небольшой ремарки хотелось бы отметить, что представленный на прошлой неделе аналогичный сервис от Google лишён возможности навсегда сохранить копию нужной пользователю страницы в первозданном виде.

По информации SearchengineWatch.

Google AdWords вводит в действие Выбор сайта, Стоимость-за-показ, и рекламу брэндов кликни здесь

Начиная с сегодняшнего дня, у некоторых рекламодателей Google появился доступ к новым инструментам проведения рекламных кампаний посредством AdWords

Представляем новое лицо в нише поиска по магазинам: Brilliant Shopper

На этой неделе начинает работу многогранный “поисковик по магазинам”, целью работы которого станет приведению к общим стандартам (т.е

Работает бета-версия поиска печатных изданий Google Print Search

Собственно, рассказывать пока особенно нечего, кроме того, что сервис находится в стадии бета-тестирования

MSN пробует силы в нише кластеризации поисковых результатов

Поскольку кластеризация остаётся довольно “горячей” темой, MSN продолжает эксперименты в данном направлении

Ask Jeeves заявил прибыль выше ожидаемой

По сообщению агентства Рейтерс (Reuters), компания Ask Jeeves Inc. по поиску в интернете сообщила о квартальных доходах, которые превысили ожидания

Yahoo тестирует баннерную рекламу, связанную с поисковыми запросами

Компания планирует показывать графическую рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), расширяя возможности показа рекламы в результатах поиска