Ask Jeeves заявил прибыль выше ожидаемой

По сообщению агентства Рейтерс (Reuters), компания Ask Jeeves Inc. по поиску в интернете сообщила о квартальных доходах, которые превысили ожидания. Впрочем, сообщение слабо отразилось на курсе акций компании, который вырос менее чем на 1 процент.

После поисковиков Google Inc. (NasdaqNM:GOOG), Yahoo Inc. (NasdaqNM:YHOO) and Microsoft Corp.’s (NasdaqNM:MSFT) MSN, Ask Jeeves является четвёртой по значимости компанией в этом секторе рынка (данные предоставлены компанией Hitwise, занимающейся исследованием рынка интернета).

Чистая прибыль компании Ask Jeeves в первом квартале текущего года составила сумму в $18,1 миллионона, или 26 центов на акцию. Годом ранее эти цифры соответствовали показателям в $13,4 миллиона, или 23 цента на акцию.

Выручка увеличилась с $39,2 миллиона до $94,9 миллиона, чему поспособствовало приобретение компании Interactive Search Holdings Inc. в мае 2004 года. Рост доходов от оказания услуг по поиску составил 16 процентов по сравнению с предыдущим кварталом и практически совпал с ожидаемыми аналитиками $94,2 миллионами.

Аналитики ожидают доход в 33 цента на акцию во втором квартале, а за целый год - от $1,30 до $1,45 долларов, что эквивалентно прибыли компании от $380 миллионов до $395 миллионов. Предполагаемая чистая прибыль за этот период составит от 90 центов до $1,05 доллара на акцию.

По информации biz.yahoo.

Работает бета-версия поиска печатных изданий Google Print Search

Собственно, рассказывать пока особенно нечего, кроме того, что сервис находится в стадии бета-тестирования

Yahoo запускает Мой личный поиск по Сети

Компания Yahoo добавила в персонализированный поиск некоторое количество новый возможностей, расширив возможности сервиса “Мой личный поиск на Yahoo” (My personal search...

MSN пробует силы в нише кластеризации поисковых результатов

Поскольку кластеризация остаётся довольно “горячей” темой, MSN продолжает эксперименты в данном направлении

Yahoo тестирует баннерную рекламу, связанную с поисковыми запросами

Компания планирует показывать графическую рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), расширяя возможности показа рекламы в результатах поиска

Поисковик MSN Search набирает вес

Seattle Times публикует обзор выхода корпорации Microsoft на поисковый рынок, неудачи, достижения и развитие...

Dialog и InfoChem предлагают специальный поисковик для химиков

Компания Dialog сообщила, что совместно с InfoChem GmbH предоставит пользователям своих он-лайн сервисов возможность производить поиск по химическим соединениям, причём число...