Компания планирует показывать графическую рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), расширяя возможности показа рекламы в результатах поиска.
На этой неделе Год Пэц (Gaude Paez), представитель Yahoo Inc. по связям с общественностью, подтвердила, что в течение ближайших недель подразделение компании по работе с рынком поиска (ранее известное как Overture Services) имеет намерение начать пробный показ рекламных графических объявлений (баннеров), текст которых будет зависеть от контекста страницы, на которой такое объявление демонстрируется.
Г-жа Пэц заявила, что компания “всегда занимается расширением возможностей оказания своих услуг”.
Тестирование, скорее всего, пройдёт в сети сайтов, принадлежащих Yahoo, а не на сайтах-партнёрах компании, отметила г-жа Пэц. Она отказалась от дальнейших комментариев о планах компании в отношении новой услуги.
По информации EWeek.