Yahoo тестирует баннерную рекламу, связанную с поисковыми запросами

    Компания планирует показывать графическую рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), расширяя возможности показа рекламы в результатах поиска.

    На этой неделе Год Пэц (Gaude Paez), представитель Yahoo Inc. по связям с общественностью, подтвердила, что в течение ближайших недель подразделение компании по работе с рынком поиска (ранее известное как Overture Services) имеет намерение начать пробный показ рекламных графических объявлений (баннеров), текст которых будет зависеть от контекста страницы, на которой такое объявление демонстрируется.

    Г-жа Пэц заявила, что компания “всегда занимается расширением возможностей оказания своих услуг”.

    Тестирование, скорее всего, пройдёт в сети сайтов, принадлежащих Yahoo, а не на сайтах-партнёрах компании, отметила г-жа Пэц. Она отказалась от дальнейших комментариев о планах компании в отношении новой услуги.

    По информации EWeek.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.