Yahoo тестирует баннерную рекламу, связанную с поисковыми запросами

Компания планирует показывать графическую рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), расширяя возможности показа рекламы в результатах поиска.

На этой неделе Год Пэц (Gaude Paez), представитель Yahoo Inc. по связям с общественностью, подтвердила, что в течение ближайших недель подразделение компании по работе с рынком поиска (ранее известное как Overture Services) имеет намерение начать пробный показ рекламных графических объявлений (баннеров), текст которых будет зависеть от контекста страницы, на которой такое объявление демонстрируется.

Г-жа Пэц заявила, что компания “всегда занимается расширением возможностей оказания своих услуг”.

Тестирование, скорее всего, пройдёт в сети сайтов, принадлежащих Yahoo, а не на сайтах-партнёрах компании, отметила г-жа Пэц. Она отказалась от дальнейших комментариев о планах компании в отношении новой услуги.

По информации EWeek.

Yahoo запускает Мой личный поиск по Сети

Компания Yahoo добавила в персонализированный поиск некоторое количество новый возможностей, расширив возможности сервиса “Мой личный поиск на Yahoo” (My personal search...

MSN пробует силы в нише кластеризации поисковых результатов

Поскольку кластеризация остаётся довольно “горячей” темой, MSN продолжает эксперименты в данном направлении

Ask Jeeves заявил прибыль выше ожидаемой

По сообщению агентства Рейтерс (Reuters), компания Ask Jeeves Inc. по поиску в интернете сообщила о квартальных доходах, которые превысили ожидания

Поисковик MSN Search набирает вес

Seattle Times публикует обзор выхода корпорации Microsoft на поисковый рынок, неудачи, достижения и развитие...

Dialog и InfoChem предлагают специальный поисковик для химиков

Компания Dialog сообщила, что совместно с InfoChem GmbH предоставит пользователям своих он-лайн сервисов возможность производить поиск по химическим соединениям, причём число...

Business.com запускает поисковик работы на Work.com

Business.com запускает Work.com, который претендует на то, чтобы считаеться единственным правильным механизмом для поиска работы, целью которого является напрямую свести...