Seattle Times публикует обзор выхода корпорации Microsoft на поисковый рынок, неудачи, достижения и развитие.
Вот несколько интересных моментов:
… Microsoft не пропустила лодку поисковых технологий. Корпорация опоздала на пристань и причал, а также перепутала время отплытия корабля.
…MSN практически ничего не знала о том, как следует разрабатывать поисковик. Перед Моссом (Moss) и разработчиком Кейт Берни (Keith Bernie) стояла довольно амбициозная задача по индексированию 5 миллиардов веб-сайтов. Выпустив своего примитивного паука на просторы интернета, чтобы собрать большую “коллекцию” сайтов, с которой мог бы работать поисковый механизм, они через неделю “застряли” на 24 документах.
…На данный момент, новый поисковик MSN не вызвал значительного изменения на рынке, но показатель использования поискового механизма растёт быстрее, чем у Google. В период с января по март рыночная доля Google изменилась с 47,1% до 47,3%, а у MSN - с 12,8% до 13,6%.
…Подразделение по разработке поисковика в Microsoft увеличилось до 500 инженеров и специалистов по маркетингу. Участие подразделения корпорации по исследованиям достаточно серьёзно участвует в происходящих процессах: 25% лаборатории в Пекине занимается исключительно поисковыми технологиями.
По материалам SearchengineLowdown.