Dialog и InfoChem предлагают специальный поисковик для химиков

Компания Dialog сообщила, что совместно с InfoChem GmbH предоставит пользователям своих он-лайн сервисов возможность производить поиск по химическим соединениям, причём число составляющих для таких соединений превышает 10 миллионов.

Как заявила старший вице-президент Dialog Синтия Мёрфи (Cynthia Murphy), “мы объединили возможности обеих компаний, чтобы предложить нашим исследователям во всём мире возможность производить поиск химических соединений. InfoChem предоставил возможности своего мощного поисковика для обеспечения поиска упомянутых соединений; мы же, в свою очередь, продолжаем обеспечивать наших пользователей расширенным и доскональным контентом”.

Компания Dialog - ведущий мировой поставщик информационных он-лайн услуг и встроенных информационных решений.
Компания InfoChem GmbH - лидер мирового рынка по химическим соединениям, проведению химических реакций и получению веществ.

По материалам Dialog.

Ask Jeeves заявил прибыль выше ожидаемой

По сообщению агентства Рейтерс (Reuters), компания Ask Jeeves Inc. по поиску в интернете сообщила о квартальных доходах, которые превысили ожидания

Yahoo тестирует баннерную рекламу, связанную с поисковыми запросами

Компания планирует показывать графическую рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), расширяя возможности показа рекламы в результатах поиска

Поисковик MSN Search набирает вес

Seattle Times публикует обзор выхода корпорации Microsoft на поисковый рынок, неудачи, достижения и развитие...

Business.com запускает поисковик работы на Work.com

Business.com запускает Work.com, который претендует на то, чтобы считаеться единственным правильным механизмом для поиска работы, целью которого является напрямую свести...

Google приобрёл лицензию на информацию от infoUSA

По сообщению компании InfoUSA (город Omaha, штат Невада, США), было заключено соглашение с поисковиком Google об использовании её деловой базы данных США для предоставления...

Google снижает стоимость Urchin

Согласно информации Google, компания снизила стоимость услуги Urchin On Demand в связи с намерением популяризировать использование веб-аналитики среди своих рекламодателей