Настольный поиск Copernic назван лучшим в своём классе

По результатам проведённого на этой неделе исследования параметров работы (benchmark), Copernic Desktop Search был выбран лучшим инструментом для настольного поиска (т.е. поиска на локальной машине). Независимое исследование было проведено Консорциумом Электронного Бизнеса университета штата Висконсин-Мэдисон. Параметры тестирования включали в себя лёгкость использования (usability), универсальность, точность, результативность, безопасность и возможность использовать в масштабах предприятия (enterprise readiness). Кроме того, исследование проводилось не за счёт средств, выделенных поисковыми компаниями или иными организациями.

Результаты закончевшегося в марте 2005 года исследования выявили одного лидера, который обошёл 11 своих соперников, включая MSN Toolbar Suite, Google Desktop, Yahoo! Desktop Search, Wizetech Archivarius 3000, Ask Jeeves, Enfish Professional, ISYS Desktop, dtSearch Desktop, diskMETA Pro, Blinkx, и HotBot Desktop. Таким лидером стала программа производства Copernic, как наиболее сбалансированный инструмент для настольного поиска.

Главный исполнительный директор Copernic, Дэвид М. Бёрнс (David M. Burns) так прокомментировал результаты исследования: “Консорциум проявил дальновидность, проведя подобное исследование, поскольку своим действие ранее других предсказал, что настольный поиск станет стандартным инструментом, которым будет пользоваться всё деловое сообщество. Мы по-прежнему получаем положительные отзывы от наших покупателей со всего мира, а результаты работы, проведённой Консорциумом, укрепляют нас в понимании того, что мы правильно сделали, создавая наши программы исключительно лёгкими в использовании для конечного пользователя (user-friendly)”.

По информации Searchengine Journal.

Business.com запускает поисковик работы на Work.com

Business.com запускает Work.com, который претендует на то, чтобы считаеться единственным правильным механизмом для поиска работы, целью которого является напрямую свести...

Google приобрёл лицензию на информацию от infoUSA

По сообщению компании InfoUSA (город Omaha, штат Невада, США), было заключено соглашение с поисковиком Google об использовании её деловой базы данных США для предоставления...

Google снижает стоимость Urchin

Согласно информации Google, компания снизила стоимость услуги Urchin On Demand в связи с намерением популяризировать использование веб-аналитики среди своих рекламодателей

Компания Ашманов и Партнеры объявила расписание семинаров на май месяц

Как сообщили нам в компании “Ашманов и Партнеры”, в мае компания проводит два семинара по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу: один в Москве и один - в Екатеринбурге

Seo Inc. активно выражает недовольство независимым обозревателем сайта Google Blogoscoped

Филипп Ленссен (Philipp Lenssen), один из авторов, размещающих свои материалы на Google Blogoscoped, сообщает о том, что компания SEO Inc

Yahoo принимает на работу редактора из CNET

Компания Yahoo приняла на работу Патрика Хьюстона (Patrick Houston), 51-летнего бывшего редактора новостного ресурса, расположенного по адресу Cnet.com