Филипп Ленссен (Philipp Lenssen), один из авторов, размещающих свои материалы на Google Blogoscoped, сообщает о том, что компания SEO Inc. пригрозила ему неприятностями за разглашение некоторых фактов, имеющих отношение к компании. Поскольку автор не имеет достаточно средств для защиты своих интересов, он просто убрал своё сообщение о том, что компания SEO Inc., которая занимается оптимизацией для поисковых механизмов, попала в “чёрный список” поисковика №1. В результате “попадания”, ссылка на сайт компании отражается в результатах поиска далеко не на первой странице даже при поиске по словосочетанию “search engine optimization”.
Впрочем, среди кэшированных страниц Google можно найти оригинальное сообщение Ленссена “Закат SEOInc”, отрывки из которого мы Вам предлагаем. Как отмечает автор данного материала для адвокатов компании SEO Inc, он честно отмечает цитаты из материала Ленссена курсивом; а размещает с целью написания новости и комментария.
Довольно забавно, что ранее SEOInc.com - компания по оптимизации для поисковых механизмов - довольно долго находилась на позиции 1 в результатах поиска по словосочетанию “оптимизация поисковика” (search engine optimization), а сейчас её просто не видно в результатах по этому же запросу. Возможно, это вызвано недавним обновлением механизма ранжирования страниц (PageRank) и изменениями в алгоритме Google. Только после указания в запросе “site:seoinc.com” можно убедиться в том, что сайт всё-таки индексируется.
В то время, как для сайтов не занимающихся оптимизацией нулевой результат в ранжировании PageRank является не очень приятным фактором, для любого ресурса, зарабатывающего на такой оптимизации этот фактор становится просто убийственным, причём вдвойне: пользователь не только не может найти компанию, но и компания потеряла самое убедительное доказательство того, что оказываемые услуги стоят своих денег.
Таким образом, можно сказать, что причина “смертного приговора” от Google заключается в том, что компания “сверхоптимизировала” свою работу. В любом случае, сейчас ситуация складывается таким образом, что гораздо надёжнее стало правильно походить к оптимизации собственно содержимого сайта, а также к оформлению правильного HTML, вместо того, чтобы задумываться о том, что же может понравиться поисковику. Они такие противоречивые.
Похоже, что главной ошибкой Филиппа стало то, что он сказал чистую правду.
Несмотря на угрожающее письмо от SEO Inc., джин уже выпущен из бутылки и ни это письмо, ни новые письма подобного содержания не изменят фактическое положение дел.
По информации Battelle Media.