Борьба за справедливость - Акция компании AdLabs, посвящённая десятилетнему юбилею первых поисковых систем

2005 год – год юбилея интернет-поиска! Десять лет назад началась история развития поисковых систем. Именно тогда стало понятно, что большинству людей нужен не весь Интернет в целом, а лишь несколько вполне конкретных Web-страниц, которые надо как-то отыскать. В марте 1995 года Девид Фило и Джерри Янг создали компанию Yahoo!, примерно к тому же времени активно заработал Lycos, первым начавший использовать поисковых роботов. Наконец к концу 1995 года в сети компании Digital Equipment была запущена AltaVista.

Итак, интернет-поиску 10 лет. Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются. Но всегда ли сегодняшние пользователи находят то, что им нужно? Прежде чем читать этот текст дальше, проведите небольшой эксперимент: откройте Ваш любимый поисковик, наберите в строке поиска название Вашей торговой марки и нажмите «Enter». Что получается? Если в результатах поиска хотя бы в первой пятёрке Вы обнаруживаете ссылку на главную страницу сайта вашей компании, поздравляем – Вы редкий счастливчик, либо грамотно работаете со своим сайтом. Если же Вы нашли только страницы своих дилеров, конкурентов, прайс-листы оптовых торговцев, ссылки на статьи в газетах – в общем, всё что угодно, кроме сайта Вашей компании – это повод крепко задуматься!

На день публикации нашего релиза официальные сайты таких известных компаний как AEG, ELECTROLUX, GORENJE занимали в Яндексе 2-5 ые места; сайта MIELE вообще на оказалось на первых пяти страницах выдачи. Не лучше дела обстояли и в Рамблере: по запросам, LG, TOSHIBA, BOSCH на первых местах выдавались торговые площадки и интернет-магазины.

В рамках акции «БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ» наши специалисты АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО помогут вывести официальный сайт торговой марки на первые места по её названию в поисковых системах. Единственное условие – предложение действует для торговых марок, которые действительно хорошо известны потребителям и занимают устойчивую позицию на рынке, то есть являются настоящими брендами – имеют различимое на общем фоне название. Принять участие в акции «БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ» можно с 1 мая по 1 июля 2005 года включительно – для этого нужно заполнить анкету>>.
Все вопросы по поводу акции Вы можете задать по тел. +7 095 231-49-95 или по e-mail info@adlabs.ru.

Webprojects.ru опубликовал результаты исследования эффективности использования контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ

Исследование проводилось в конце 2004 года на примере туристического сегмента

Статистика запросов - для профессионалов и любителей

Интернет, 20 апреля

Nigma.ru: обучаем нейросеть вместе!

Научный проект “Интеллектуальная поисковая система Nigma...

Архивы русскоязычных блогов доступны для поиска

Интернет, 13 мая 2005

Почту на Mail.Ru теперь можно слушать по мобильному телефону

Москва, 18 мая 2005-го года. Интернет-холдинг Mail...

Спамооборона готова защищать корпоративную почту

Интернет, 19 мая. Компания “Яндекс” выпустила новый корпоративный продукт. “Спамооборона” предназначена для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров