Reuters и Singingfish подписали соглашение о сотрудничестве

Reuters и Singingfish (принадлежащая AOL) подписали соглашение, согласно которому ведущий поисковик в области видео- и аудиоконтента получит доступ к видео-наполнению сайта Reuters. Таким образом, сотни свежих и архивных видеоновостей, созданных глобальной новостной сетью представительств Reuters станут легкодоступны посредством мультимедиа-поисковика.

Сегодняшняя новость вкупе с предыдущими подобными сообщениями подчёркивает, насколько быстро развивается рынок онлайн-видео и насколько конкурентоспособным он становится.

По информации Searchengine Journal.

Согласно исследованию Yahoo, реклама на портале значительно увеличивает интерес аудитории

Исследование эффективности сервиса по рекламе финансовых услуг Harrisdirect показало, что целевая группа, которая в течение трёх недель видела рекламу на сайтах Yahoo...

Google купил dodgeball

Вчера, 11 мая, Google купил dodgeball

Утилита настольного поиска Spotlight для Mac'ов

Согласно сообщению Apple, утилита способна находить не только файлы, папки и документы, но и сообщения электронной почты, записи в адресной книге, заметки в календаре iCal...

Google обновляет встраиваемую в браузер панель инструментов

Новая версия тулбара “освободилась” от приставки “бета”. В новой версии ссылки, созданные автоматически, имеют светло-голубой цвет, что позволяет их отличать

Обновление мета-поисковика Dogpile

InfoSpace запустил новую версию метапоисковика Dogpile. Новый сайт выглядит гораздо аккуратнее, гораздо понятнее объясняет, что результаты поиска берутся из Google, Yahoo

Оборот поискового рынка Великобритании оценивается почти в 600 миллионов фунтов стерлингов

Согласно результатам проведённого E-consultancy исследования, к концу года совокупный оборот компаний, занятых в поисковом секторе Великобритании, составит порядка 598...