Compete, Inc. и Yahoo Search Marketing опубликовали результаты нового исследования, которое показало важность проведения рекламной кампании в поисковиках для фирм, продающих финансовые услуги.
Основные результаты исследования:
Покупатели, которые посредством поисковика находят того, кто оказывает финансовые услуги, являются привлекательной аудиторией: они богаты, находятся на пике потребления таких услуг, и более половины из них имеют “хорошую” или “отличную” кредитную историю.
Поиск онлайн приводит к покупке услуг в оффлайне. Потребители могут исследовать свои траты, оценивать сэкономленные суммы и в онлайн-режиме, но около половины тех, кто открыл аккаунт, в конечном итоге переходят к получению личных финансовых консультаций, либо посредством посещения местного отделения компании, либо посредством звонка в службу поддержки (call center).
Потребители, которые ищут в интернете новые решения, связанные с депозитами и заёмами, используют определённый набор поисковых терминов: комбинацию основных и узкоспециальных терминов, а также названий брэндов.
По информации Searchengine Lowdown.