Спамооборона готова защищать корпоративную почту

    Интернет, 19 мая. Компания “Яндекс” выпустила новый корпоративный продукт. “Спамооборона” предназначена для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров. Основой продукта стала технология “Спамооборона”, уже несколько лет защищающая ящики миллионов пользователей Почты Яндекса.

    В 2002 году в интернете изменился климат – спам стал заметным явлением. Пришлось серьезно заняться этой проблемой, причем сразу было понятно, что с автоматическими рассылками можно бороться только автоматическими средствами. Уже в конце 2002 года Яндекс начал фильтровать массовые рассылки в почте, а в 2003 году сформировал отдельную технологию фильтрации, названную “Спамообороной”. И сегодня работа “Спамообороны” основывается на статистике, собираемой на Яндекс.Почте.

    “Теперь можно с уверенностью сказать, что получение незапрошенной корреспонденции – дело
    добровольное, – говорит Аркадий Волож, генеральный директор “Яндекса”. – В том смысле, что любой желающий может легко от нее избавиться”.

    Корпоративный продукт “Спамооборона” – это серверное решение для фильтрации спама. Основные свойства системы: полнота и высокая точность фильтрации, актуальная база знаний о спаме, наличие гибких настроек. Устойчивость “Спамообороны” к новым видам спама обеспечивается автоматическим обновлением базы признаков на основе данных, полученных от Яндекс.Почты.

    Эксклюзивным дистрибьютором антиспам-системы “Спамооборона” стала компания “ДиалогНаука” – давний партнер компании “Яндекс”. Эта организация взяла на себя функции тиражирования, распространения и поддержки продукта.

    “14-летний опыт “ДиалогНауки” по продаже антивирусов сейчас будет служить и для продвижения
    “Спамообороны”, продукта, который нужен и небольшим фирмам, и крупным компаниям, и государственным структурам — говорит Сергей Антимонов, председатель совета директоров компании “ДиалогНаука”. — Потому что спам уже всем очень надоел. Мы уверены, что высокое качество и надежность “Спамообороны” по достоинству оценят многие компании и организации в России и за рубежом”.

    Продукт поступает в продажу с сегодняшнего дня. Защита почты обойдется недорого — не более $1 за 1 ящик в 1 месяц. “Спамооборона” работает на операционных системах FreeBSD и Linux и поддерживает такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail.

    Контактная информация:
    Компания “Яндекс”
    Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
    Телефон: (095) 974-35-55
    Факс: (095) 974-35-65
    E-mail: pr@yandex-team.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.