Спамооборона готова защищать корпоративную почту

Интернет, 19 мая. Компания “Яндекс” выпустила новый корпоративный продукт. “Спамооборона” предназначена для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров. Основой продукта стала технология “Спамооборона”, уже несколько лет защищающая ящики миллионов пользователей Почты Яндекса.

В 2002 году в интернете изменился климат – спам стал заметным явлением. Пришлось серьезно заняться этой проблемой, причем сразу было понятно, что с автоматическими рассылками можно бороться только автоматическими средствами. Уже в конце 2002 года Яндекс начал фильтровать массовые рассылки в почте, а в 2003 году сформировал отдельную технологию фильтрации, названную “Спамообороной”. И сегодня работа “Спамообороны” основывается на статистике, собираемой на Яндекс.Почте.

“Теперь можно с уверенностью сказать, что получение незапрошенной корреспонденции – дело
добровольное, – говорит Аркадий Волож, генеральный директор “Яндекса”. – В том смысле, что любой желающий может легко от нее избавиться”.

Корпоративный продукт “Спамооборона” – это серверное решение для фильтрации спама. Основные свойства системы: полнота и высокая точность фильтрации, актуальная база знаний о спаме, наличие гибких настроек. Устойчивость “Спамообороны” к новым видам спама обеспечивается автоматическим обновлением базы признаков на основе данных, полученных от Яндекс.Почты.

Эксклюзивным дистрибьютором антиспам-системы “Спамооборона” стала компания “ДиалогНаука” – давний партнер компании “Яндекс”. Эта организация взяла на себя функции тиражирования, распространения и поддержки продукта.

“14-летний опыт “ДиалогНауки” по продаже антивирусов сейчас будет служить и для продвижения
“Спамообороны”, продукта, который нужен и небольшим фирмам, и крупным компаниям, и государственным структурам - говорит Сергей Антимонов, председатель совета директоров компании “ДиалогНаука”. - Потому что спам уже всем очень надоел. Мы уверены, что высокое качество и надежность “Спамообороны” по достоинству оценят многие компании и организации в России и за рубежом”.

Продукт поступает в продажу с сегодняшнего дня. Защита почты обойдется недорого - не более $1 за 1 ящик в 1 месяц. “Спамооборона” работает на операционных системах FreeBSD и Linux и поддерживает такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail.


Контактная информация:
Компания “Яндекс”
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

Борьба за справедливость - Акция компании AdLabs, посвящённая десятилетнему юбилею первых поисковых систем

2005 год – год юбилея интернет-поиска! Десять лет назад началась история развития поисковых систем

Архивы русскоязычных блогов доступны для поиска

Интернет, 13 мая 2005

Почту на Mail.Ru теперь можно слушать по мобильному телефону

Москва, 18 мая 2005-го года. Интернет-холдинг Mail...

Яндекс.Афиша - служба свободного времени

Интернет, 1 июня. Даже у людей, пользующихся интернетом, бывает время, когда им хочется оторваться от компьютера и выйти в свет

Page Promoter 7.1: считаем на русском

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.1 программы Page Promoter

Яндекс.Словари — поиск по определениям и переводам

Интернет, 16 июня. На Яндексе открылась новая версия словарно-энциклопедического сервиса, соединившая в себе возможности поиска по энциклопедиям и перевода слов на иностранные...