Интересные возможности поисковика Exalead

Хотя релевантность результатов поиска в Exalead не так высока, как у ведущих поисковиков, у него есть несколько интересных возможностей, на которые мы бы хотели обратить Ваше внимание.

Помимо обычных результатов, Exalead позволяет пользователю провести отбор результатов по похожим поисковым словам, совпадающим категориям (кластерный поиск), географическому расположению сайта (локальный поиск) и видам документов. Пользователь также может ограничить список результатов сайтами, содержащими ссылки на аудио- или видеоконтент. Рядом с каждым результатом показывается предпросмотр (thumbnail) главной страницы сайта.

Но и это ещё не всё. Щёлчок по одному из результатов открывает в нижней части страницы искомый сайт с “подсвеченными” словами из строки запроса, что позволяет пользователю быстро просмотреть страницу и определить, насколько она соответствует ожиданиям.

В качестве небольшой справочной информации: Exalead - французская компания; на данный момент проиндексировано более миллиарда веб-страниц; среди возможностей расширенного поиска есть возможность указания регулярных выражений, осуществить поиск по корню слова, отсортировать результаты по дате.

По информации Searchengine Journal.

Ask Jeeves приобретает Excite

Ведущий поставщик технологий для нахождения информации, брэндов и служб по размещению рекламы, компания Ask Jeeves, Inc. объявила о покупке у Tiscali, S.p.A

Новый поисковик BigClique

Признаком настоящего поисковика является наличие собственного “паука”, который строит свою базу данных. BigClique - из этой категории

Новый поисковик для Южной Африки

Новый поисковик, который называется Funnel, занимается индексированием сайтов, расположенных только в Южной Африке...

BitTorrent намерен запустить поисковый механизм

BitTorrent планирует запустить поисковик, позволяющий пользователям находить ссылки на торрент-файлы...

Bloglines занимается разработкой собственного поисковика

Компания Bloglines, являющаяся подразделением AskJeeves, намерена выпустить собственный поисковик уже этим летом

Онлайн продавцы потратили на поисковики в два раза больше, чем раньше

Согласно исследованию Forrester/Shop.org, 136 опрошенных продавцов потратили в 2004 году на услуги поисковиков 877’630 долларов, а в 2003 - $399’923