Яндекс.Афиша - служба свободного времени

Интернет, 1 июня. Даже у людей, пользующихся интернетом, бывает время, когда им хочется оторваться от компьютера и выйти в свет. Организовать свободное время им поможет новая служба Яндекса - Яндекс.Афиша (http://afisha.yandex.ru/).

На сайте собрана информация о кинофильмах и спектаклях, концертах и выставках, клубных, спортивных и детских мероприятиях. Выбрать самое интересное событие помогут рецензии, опубликованные в центральных, региональных и специализированных СМИ (всего более 800 источников, автоматически обрабатываемых службой Яндекс.Новости (http://news.yandex.ru/)). Удобное время и место посещения подскажут подробные расписания, а заказать билеты на многие мероприятия можно прямо на Яндекс.Маркете (http://www.market.yandex.ru/catalog.xml?hid=90802).

Главные события на Яндекс.Афише определяются автоматически компьютерной программой. Алгоритм учитывает актуальность, интерес пользователей, количество рецензий и другие факторы. Если у вас есть любимые заведения, вы сможете настроить службу так, чтобы в первую очередь видеть именно их афишу.

“Яндекс.Афиша - служба для работающих людей, - говорит Сергей Аксёнов, менеджер проекта. - Поэтому мы предусмотрели возможность сортировки по временным периодам. Например, на сайте можно быстро найти место, куда отвести детей в 10 утра
(http://afisha.yandex.ru/chooser.xml?city=MSK&type=children&hour=10&interval=2) или где посмотреть кино после полуночи (http://afisha.yandex.ru/chooser.xml?city=MSK&limit=1000&hour=0&interval=3)”.

Яндекс.Афиша - это совместный проект Яндекса, журнала “Афиша” и сайта Afisha.ru. Сегодня же открывается новая версия сайта Afisha.ru.

“Сотрудничество с Яндексом позволило сделать наши сервисы еще доступней для пользователей, - говорит Дмитрий Степанов, издатель журнала “Афиша”. - Рад сообщить, что в ближайшее время мы планируем расширение в другие города России и ближнего зарубежья, как на самой Afisha.ru, так и в рамках нашего с Яндексом совместного проекта”.

Сегодня служба Яндекс.Афиша предоставляет сведения о развлечениях в Москве и Санкт-Петербурге. Афиши других городов будут пополнять службу как при участии издательского дома Afisha Industries, так и при помощи других поставщиков региональной информации. Яндекс заинтересован также в сотрудничестве с сайтами-афишами городов России и ближнего зарубежья.

Контакты:
Компания “Яндекс”
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

Архивы русскоязычных блогов доступны для поиска

Интернет, 13 мая 2005

Почту на Mail.Ru теперь можно слушать по мобильному телефону

Москва, 18 мая 2005-го года. Интернет-холдинг Mail...

Спамооборона готова защищать корпоративную почту

Интернет, 19 мая. Компания “Яндекс” выпустила новый корпоративный продукт. “Спамооборона” предназначена для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров

Page Promoter 7.1: считаем на русском

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.1 программы Page Promoter

Яндекс.Словари — поиск по определениям и переводам

Интернет, 16 июня. На Яндексе открылась новая версия словарно-энциклопедического сервиса, соединившая в себе возможности поиска по энциклопедиям и перевода слов на иностранные...

Яндекс.Сервер стал быстрее и доступнее

Интернет, 28 июня. Компания «Яндекс» выпустила новую версию программы Яндекс.Сервер и расширила линейку продуктов для полнотекстового поиска информации