Исследование показало, что корпоративные покупатели начинают с поиска

Согласно результатам нового исследования, проведённого Google и Millward Brown, покупатели промышленных технологий на 30% чаще пользуются поиском для поиска новых товаров и услуг, чем получившими “всего лишь” второе место платными медиа-изданиями.

В исследовании под поиском понимается дискретный источник информации; факты перехода пользователя по ссылке в результатах поиска к нужному ему веб-сайту не являлись предметом наблюдения.

Компании, проводившие исследование, опросили в начале года 900 человек, ответственных за приобретение корпоративных версий программного обеспечения или серверных решений. Исследователи надеялись узнать, какие информационные источники покупатели принимают во внимание при принятии решения о покупке, а также какие ключевые слова и рекламные уловки можно использовать для максимизации эффекта размещения объявления в платных результатах поиска.

Как стало известно, 22% респондентов обращаются к поисковику как первичному источнику информации; 16% сначала приходят на веб-сайт производителя; 15% обращаются к коллегам; 12% беседуют с ИТ-консультантами; наконец, 10% пользуются тематическими сайтами, посвящёнными нужной продуцкции.

Однако на просьбу перечислить все возможные источники информации, респонденты называли веб-сайт производителя, а поисковики оказались на втором месте.

Первоначально покупатели используют общие поисковые термины (антивирусное программное обеспечение), а на втором этапе - сравнения и анализа - 40% участников опроса пользуются поисковыми механизмами для поиска нужной информации, а не платными изданиями, журналами, или специализированными публикациями, которые оказались на втором месте.

На последнем этапе пользователь, как правило, ищет всё, что относится с определённому брэнду или продукту (Norton Anti-Virus).

По информации ClickZ.

EdgeTech покупает поисковик 'Web's Biggest

EdgeTech Services Inc. подписал соглашение о приобретении поискового механизма Web’s Biggest Inc...

Quixtar засоряет поисковые системы

Многоуровневый продавец Quixtar, являющийся частью группы Amway, использует блоги, чтобы поднять свои позиции в поисковиках и опустить другие сайты ниже в результатах поиска

FindWhat меняет название брэнда на Miva

Как стало известно, FindWhat.com объявил о планах по изменению названия своего брэнда на Miva

У Ask Jeeves возникают сложности с MySearch

Как стало известно, поисковая панель инструментов MySearch от Ask Jeeves является предметом бурной дискуссии

Выключен поисковик Jux2

Стало известно о недоступности поисковика, получившего в 2004 году награду сайта Search Engine Watch как лучшего механизма мета-поиска

Есть ли свободное место в базе данных поисковика Yahoo?

В последнее время некоторые вебмастера стали замечать, что в поисковике Yahoo их сайты представлены не полностью, причём в основном это касается больших проектов, часто и...