Исследование показало, что корпоративные покупатели начинают с поиска

    Согласно результатам нового исследования, проведённого Google и Millward Brown, покупатели промышленных технологий на 30% чаще пользуются поиском для поиска новых товаров и услуг, чем получившими “всего лишь” второе место платными медиа-изданиями.

    В исследовании под поиском понимается дискретный источник информации; факты перехода пользователя по ссылке в результатах поиска к нужному ему веб-сайту не являлись предметом наблюдения.

    Компании, проводившие исследование, опросили в начале года 900 человек, ответственных за приобретение корпоративных версий программного обеспечения или серверных решений. Исследователи надеялись узнать, какие информационные источники покупатели принимают во внимание при принятии решения о покупке, а также какие ключевые слова и рекламные уловки можно использовать для максимизации эффекта размещения объявления в платных результатах поиска.

    Как стало известно, 22% респондентов обращаются к поисковику как первичному источнику информации; 16% сначала приходят на веб-сайт производителя; 15% обращаются к коллегам; 12% беседуют с ИТ-консультантами; наконец, 10% пользуются тематическими сайтами, посвящёнными нужной продуцкции.

    Однако на просьбу перечислить все возможные источники информации, респонденты называли веб-сайт производителя, а поисковики оказались на втором месте.

    Первоначально покупатели используют общие поисковые термины (антивирусное программное обеспечение), а на втором этапе — сравнения и анализа — 40% участников опроса пользуются поисковыми механизмами для поиска нужной информации, а не платными изданиями, журналами, или специализированными публикациями, которые оказались на втором месте.

    На последнем этапе пользователь, как правило, ищет всё, что относится с определённому брэнду или продукту (Norton Anti-Virus).

    По информации ClickZ.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.