Есть ли свободное место в базе данных поисковика Yahoo?

В последнее время некоторые вебмастера стали замечать, что в поисковике Yahoo их сайты представлены не полностью, причём в основном это касается больших проектов, часто и динамически изменяющих наполнение страниц.

На данный момент один из обозревателей утверждает, что “из первых рук” ему стало известно о том, что дело не в “пауке”, который собирает информацию.

Один из обозревателей выразил мнение, что дело может быть в санкциях, применяемых к некоторым сайтам, но в то же время он отмечает, что таких количество таких сайтов превышает разумные пределы, поэтому такое объяснение маловероятно и предлагает подождать две-три недели, пока ситуация проясниться и симптомы станут более явными.

Кроме того, существует мнение, что база данных поисковика выросла до максимально возможного размера, что и стало причиной частичного представления сайтов в кэше поискового механизма.

По информации Searchengine Journal.

Исследование показало, что корпоративные покупатели начинают с поиска

Согласно результатам нового исследования, проведённого Google и Millward Brown, покупатели промышленных технологий на 30% чаще пользуются поиском для поиска новых товаров и...

У Ask Jeeves возникают сложности с MySearch

Как стало известно, поисковая панель инструментов MySearch от Ask Jeeves является предметом бурной дискуссии

Выключен поисковик Jux2

Стало известно о недоступности поисковика, получившего в 2004 году награду сайта Search Engine Watch как лучшего механизма мета-поиска

Исследование показало нежелание поисковиков чётко обозначить рекламу в результатах

Consumer Reports WebWatch опубликовал отчёт, из которого следует, что поисковые системы недостаточно чётко информируют посетителей о влиянии оплаты за рекламу на результаты...

Поисковик акронимов

Открылся поисковик Acronyma, в базе данных которого содержится более 450 тысяч акронимов и аббревиатур. Поиск возможен на нескольких языках, как по слову, так и по акрониму

В 2005 году объём рынка рекламы в поисковиках достигнет 5,6 миллиардов долларов

Акции Google и Yahoo поднялись в цене после опубликования отчёта о предполагаемом резком росте оборота рынка рекламы в поисковых механизмах. Отчёт Merrill Lynch & Co