Исследование показало нежелание поисковиков чётко обозначить рекламу в результатах

    Consumer Reports WebWatch опубликовал отчёт, из которого следует, что поисковые системы недостаточно чётко информируют посетителей о влиянии оплаты за рекламу на результаты поиска.

    Данное исследование является четвёртым из проводимых. Сравнительный анализ показал, что за последний год в данном вопросе практически не произошло изменений в лучшую сторону. Из 15 изученных поисковиков ни один не предоставляет понятных объяснений о размещённой рекламе и зависимости результатов поиска, которые видит конечный пользователь.

    Около половины сайтов не изменили свою политику информирования, треть сделала объяснения ещё более непонятными и только 3 из 15 улучшили своё отношение к посетителям.

    По информации ClickZ.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.