Исследование показало нежелание поисковиков чётко обозначить рекламу в результатах

Consumer Reports WebWatch опубликовал отчёт, из которого следует, что поисковые системы недостаточно чётко информируют посетителей о влиянии оплаты за рекламу на результаты поиска.

Данное исследование является четвёртым из проводимых. Сравнительный анализ показал, что за последний год в данном вопросе практически не произошло изменений в лучшую сторону. Из 15 изученных поисковиков ни один не предоставляет понятных объяснений о размещённой рекламе и зависимости результатов поиска, которые видит конечный пользователь.

Около половины сайтов не изменили свою политику информирования, треть сделала объяснения ещё более непонятными и только 3 из 15 улучшили своё отношение к посетителям.

По информации ClickZ.

У Ask Jeeves возникают сложности с MySearch

Как стало известно, поисковая панель инструментов MySearch от Ask Jeeves является предметом бурной дискуссии

Выключен поисковик Jux2

Стало известно о недоступности поисковика, получившего в 2004 году награду сайта Search Engine Watch как лучшего механизма мета-поиска

Есть ли свободное место в базе данных поисковика Yahoo?

В последнее время некоторые вебмастера стали замечать, что в поисковике Yahoo их сайты представлены не полностью, причём в основном это касается больших проектов, часто и...

Поисковик акронимов

Открылся поисковик Acronyma, в базе данных которого содержится более 450 тысяч акронимов и аббревиатур. Поиск возможен на нескольких языках, как по слову, так и по акрониму

В 2005 году объём рынка рекламы в поисковиках достигнет 5,6 миллиардов долларов

Акции Google и Yahoo поднялись в цене после опубликования отчёта о предполагаемом резком росте оборота рынка рекламы в поисковых механизмах. Отчёт Merrill Lynch & Co

AOL подписывает соглашение с новыми партнёрами для своего видео-поисковика

Согласно источнику, AOL пописал 10 новых соглашений о сотрудничестве для своего поисковика аудио- и видеоматериалов