В 2005 году объём рынка рекламы в поисковиках достигнет 5,6 миллиардов долларов

Акции Google и Yahoo поднялись в цене после опубликования отчёта о предполагаемом резком росте оборота рынка рекламы в поисковых механизмах.

Отчёт Merrill Lynch & Co. гласит, что в 2005 году предполагаемый объём рекламы на поисковых сайтах составит порядка $5,6 миллиардов, а к 2009 году эта цифра удвоится до $12,3 миллиардов.

По информации Searchengine Lowdown и Searchengine Journal.

Есть ли свободное место в базе данных поисковика Yahoo?

В последнее время некоторые вебмастера стали замечать, что в поисковике Yahoo их сайты представлены не полностью, причём в основном это касается больших проектов, часто и...

Исследование показало нежелание поисковиков чётко обозначить рекламу в результатах

Consumer Reports WebWatch опубликовал отчёт, из которого следует, что поисковые системы недостаточно чётко информируют посетителей о влиянии оплаты за рекламу на результаты...

Поисковик акронимов

Открылся поисковик Acronyma, в базе данных которого содержится более 450 тысяч акронимов и аббревиатур. Поиск возможен на нескольких языках, как по слову, так и по акрониму

AOL подписывает соглашение с новыми партнёрами для своего видео-поисковика

Согласно источнику, AOL пописал 10 новых соглашений о сотрудничестве для своего поисковика аудио- и видеоматериалов

AOL использует рекламу в поиске для его продвижения

AOL начал использование рекламных объявлений в результатах поиска для продвижения собственного портала, одним из основных сервисов которого является собственно поиск

BlowSearch защищает доброе имя своего тулбара от обвинений в принадлежности к шпионскому ПО

Старший вице-президент по продажам BlowSearch...