AOL использует рекламу в поиске для его продвижения

AOL начал использование рекламных объявлений в результатах поиска для продвижения собственного портала, одним из основных сервисов которого является собственно поиск.

Первоначально компания планировала потратить $50 миллионов на телерекламу своего портала. Но после изучения трафика выяснилось, что основная масса посетителей приходит на портал из платных объявлений в других поисковиках.

По информации Battelle Media.

Поисковик акронимов

Открылся поисковик Acronyma, в базе данных которого содержится более 450 тысяч акронимов и аббревиатур. Поиск возможен на нескольких языках, как по слову, так и по акрониму

В 2005 году объём рынка рекламы в поисковиках достигнет 5,6 миллиардов долларов

Акции Google и Yahoo поднялись в цене после опубликования отчёта о предполагаемом резком росте оборота рынка рекламы в поисковых механизмах. Отчёт Merrill Lynch & Co

AOL подписывает соглашение с новыми партнёрами для своего видео-поисковика

Согласно источнику, AOL пописал 10 новых соглашений о сотрудничестве для своего поисковика аудио- и видеоматериалов

BlowSearch защищает доброе имя своего тулбара от обвинений в принадлежности к шпионскому ПО

Старший вице-президент по продажам BlowSearch...

Technorati запустил новый дизайн и новые возможности своего поиковика

Объявлено о начале работы публичной бета-версии поисковика Technorati. Помимо добавления функциональности поисковик получил и новый внешний вид

Yahoo обеспечит всем желающим поиск на сайте

Возможно, некоторые наши читатели уже знают о том, что Yahoo предлагает любому желающему разместить на своём сайте форму поиска