Заработал выбор сайтов для показа рекламы AdWords

После нескольких месяцев (начиная с апреля) предварительного тестирования всем рекламодателям официально представлена возможность выбора сайтов, на которых будет показано рекламное объявление.

Рекламодатели могут проводить кампании на основе CPM (стоимость миллиона показов), направленные на пользователей определённого сайт. Для определения того, какое объявление показать (ориентированное на сайт или стандартное контекстно-зависимое) Google использует специальный алгоритм, который, собственно и тестировался на предварительной стадии работы новой услуги.

Хотя объявления с оплатой за клик ранжируются и по оплаченной стоимости (т.е. цене предложения), и по соотношению кликов пользователей, CPM-объявления будут ранжироваться только по цене предложения.

По информации ClickZ.

Поисковик из Великобритании жертвует половину выручки на благотворительность

Часть прибыли от щелчков пользователей на по ссылкам на сайте www.everyclick.com поступает на счёт поисковика. 50% таких средств поисковик перечисляет на благотворительность

Google для мобильных устройств

Google запустил в работу новый поисковик для пользователей мобильных устройств...

Кошелёк от Google

В текущем году Google планирует представить под своим брэндом услугу электронных платежей...

Создана Ассоциация Спамеров Поисковых Систем

Роджер Уэби (Roger Wehbe) из компании Yooter InterActive Marketing решил бороться с людьми, практикующими “чёрные” методы повышения рейтинга своих сайтов в поисковых системах...

Become.com запускает динамические подсказки для поиска

“Подсказки” появляются под строкой ввода в то время, как пользователь набирает поисковый запрос

Поиск людей с помощью ZoomInfo

Для того, чтобы найти информацию о человеке, можно воспользоваться услугами ZoomInfo