MSN Local Search, основной задачей которого является услуга “около меня”, является ответом Microsoft на аналогичные сервисы от Google и Yahoo. Считается, что местный поиск (позволяющий находить предприятия сервиса, компании и т.п. в районе проживания пользователя), является одним из самых перспективных рынков касательно роста объёма рекламы. Kelsey Group полагает, что объём этого рынка только в США составит до $2,5 миллиардов долларов к 2008 году.
Новый сервис от MSN позволяет пользователям находить интересующие их предприятия либо по расположению “по умолчанию” (которое указывается в настройках), либо вручную выбирать географическое месторасположение. В списке результатов поиска, отсортированном по степени удаления от пользователя, указываются названия предприятий, их адреса и телефоны. Информация в базе данных предоставлена Amacai, но владельцы предприятий имеют возможность внести исправления в имеющиеся сведения. Как особо отмечает MSN, у каждой фирмы есть своя страница с самой подробной информацией.
Помимо этого, пользователь может воспользоваться картой (выбрав или обычный, или фотографический режим), чтобы точно видеть, где находится предприятие.
Обычные результаты поиска в интернете расположены после бизнес-результатов, а реклама, привязанная к географическому месторасположению, находится справа. Показ географической рекламы обеспечивает собственный продукт adCenter, в настоящее время проходящий тестирование в Сингапуре и Франции.
Запуст бета-версии местного поиска ознаменовал первый шаг корпорации на пути к встраиванию карт “Виртуальная Земля” в поисковик MSN Search. Кроме того, было заявлено о планах по интеграции обоих сервисов, с предоставлением рекламодателям более широких возможностей.
По информации ClickZ.