MSN запускает бета-версию местного поиска

MSN Local Search, основной задачей которого является услуга “около меня”, является ответом Microsoft на аналогичные сервисы от Google и Yahoo. Считается, что местный поиск (позволяющий находить предприятия сервиса, компании и т.п. в районе проживания пользователя), является одним из самых перспективных рынков касательно роста объёма рекламы. Kelsey Group полагает, что объём этого рынка только в США составит до $2,5 миллиардов долларов к 2008 году.

Новый сервис от MSN позволяет пользователям находить интересующие их предприятия либо по расположению “по умолчанию” (которое указывается в настройках), либо вручную выбирать географическое месторасположение. В списке результатов поиска, отсортированном по степени удаления от пользователя, указываются названия предприятий, их адреса и телефоны. Информация в базе данных предоставлена Amacai, но владельцы предприятий имеют возможность внести исправления в имеющиеся сведения. Как особо отмечает MSN, у каждой фирмы есть своя страница с самой подробной информацией.

Помимо этого, пользователь может воспользоваться картой (выбрав или обычный, или фотографический режим), чтобы точно видеть, где находится предприятие.

Обычные результаты поиска в интернете расположены после бизнес-результатов, а реклама, привязанная к географическому месторасположению, находится справа. Показ географической рекламы обеспечивает собственный продукт adCenter, в настоящее время проходящий тестирование в Сингапуре и Франции.

Запуст бета-версии местного поиска ознаменовал первый шаг корпорации на пути к встраиванию карт “Виртуальная Земля” в поисковик MSN Search. Кроме того, было заявлено о планах по интеграции обоих сервисов, с предоставлением рекламодателям более широких возможностей.

По информации ClickZ.


Поиск людей с помощью ZoomInfo

Для того, чтобы найти информацию о человеке, можно воспользоваться услугами ZoomInfo

Обновление базы данных поиска на Yahoo

В ночь с 20 на 21 июня было запланировано обновление индекса (т.е. базы данных) поисковика Yahoo

Группа издателей попросила Google в течение полугода не сканировать авторские работы

Группа издателей направила в адрес исполнительного директора Google запрос с требованием не вносить в базу данных проекта Google Library (который является частью сервиса Google...

Новые возможности расширенного поиска от MSN Search

MSN Search добавил новые служебные слова, которые можно указывать в поисковом запросе для использования возможностей расширенного поиска

Обновился Technorati

После недолгого тестирования нового внешнего вида и изменения функциональных возможностей, поисковик Technorati обновил свою главную страницу

A9 обновляет интерфейс и добавляет новые возможности

Принадлежащий Amazon.com поисковик A9 добавил новые функциональные возможности, среди которых: Быстрая загрузка домашней страницы, достигнутая за счёт уменьшения её размера