Увеличение спроса на онлайн-рекламу привело к увеличению доходов компании во втором квартале текущего года. Чистый доход составил 754,7 миллиона долларов (51 цент на акцию). Год назад доход за аналогичный период составил 112,5 миллиона долларов (8 центов на акцию).
Председатель и исполнительный директор Терри Симел (Terry Semel) отметил, что “значительное увеличение [доходов] во втором квартале в результе усиления позиций как в сфере поисковых услуг, так и на рынке рекламы” стало одни из главных факторов роста компании.
Объём маркетинговых услуг составил за квартал 1,1 миллиард долларов; таким образом, увеличение за прошедший год составило 51%. В текущем году Симел прогнозирует общее увеличение доходов от онлайн-рекламы на 34%.
Доход от платных услуг увеличился по сравнению со вторым кварталом прошлого года на 45% и составил 159 миллионов долларов. По словам Симела, платные пользователи являются одним из самых быстрорастущих источников прибыли; по его словам, они приносят 10,1 миллиона долларов, что на 58% больше, чем в прошлом году. “Нашей новой целью является достижение планки в 15 миллионов”, - отметил Симел.
Прибыль компании от операционной деятельности в США составила 870 миллионов долларов (увеличение на 39% по сравнению с 624 миллионами долларов за аналогичный период 2004 года). Операционная деятельность за рубежом принесла во втором квартале 2005 года 383 миллиона долларов (увеличение на 84% по сравнению с тем же периодом годом ранее).
По информации ClickZ.