Два типа пользователей мобильного поиска

Поведение пользователей, использующих мобильные поисковые системы, “заметно отличается” от пользователей традиционных систем. Такой вывод был сделан после исследования, проведенного маркетинговой фирмой в области поисковых систем Oneupweb. По мнению исследователей, компаниям, заинтересованным в привлечении пользователей мобильных устройст для доступа к интернету, необходимо изменить подход к проведению рекламных кампаний и изменить дизайн той части веб-сайтов, которая предназначена для просмотра на мобильных устройствах.

Исследователи выделили две основные группы пользователей, совершающих покупки онлайн: “нужно-купить-прямо-сейчас” и “как-бы-убить-время”. Обе группы в настоящее время оказывают значительное влияние на рынок покупок.

“Мобильный поиск оказывает влияние на то, как люди осуществляют поиск”, - отметила Лиза Уэр (Lisa Wehr), главный исполнительный директор Oneupweb. “Пользователи вводят короткие поисковые запросы, а используют несколько первых результатов, им меньше нужны фотографии или другие изображения, а предпочтение отдаётся более кратким выдержкам”.

Мобильные пользователи типа “прямо-сейчас” испытавают острую необходимость в некоем товаре, который им нужен в связи с текущей потребностью. Пользователи типа “убить-время” ничем серьёзным в момент использования мобильного поисковика не заняты и могут параллельно с этим занятием разговаривать с кем-то в помещении, в котором находятся сами.

Согласно исследованию, пользователи “прямо-сейчас” интенсивно используют Google, Yahoo!, MSN, A9 и другие поисковики, способные предоставить им доступ к информации о местных магазинах и их месторасположении.

Для пользователей “убить-время” ситуация выглядит несколько сложнее, поскольку им нужны не только возможности поисковой машины, но также исчерпывающая информация (при просмотре которой на экране мобильного устройства у них не должно возникать чувство дискомфорта) об искомом предмете. Такие пользователи скорее проводят исследование, чем использут поиск в чистом виде.

По словам Уэр, “мобильный поиск перешёл рубикон, отделявший некогда “мобильный веб” от всемирной сети. Пользователи весьма скоро поймут, что результаты поиска на экране мобильного устройства и на экране настольного компьютера ничем не отличаются”.

По информации ClickZ.

Google на Земле, Луне и в Галактике

После запуска Google нового сервиса Google Moon с изображениями луны, один из аналитиков предположил, что в будущем возможно появление других подобных услуг, охватывающих всю...

Обновление Start.com от MSN

Обновление коснулось экспериментальной настраиваемой главной страницы сайта Start.com. Кроме обновления было исправлено несколько ошибок (багов

Краткий обзор финансовых результатов деятельности Google за второй квартал 2005

Основные данные: Общий доход - 1,384 миллиарда долларов...

Реклама в поиске от Ask Jeeves составит конкуренцию Google и Yahoo

Собственная версия платной поисково-рекламной платформы от Ask Jeeves рассматривается, в частности, как источник получения большей суммы дохода от рекламы по сравнению с...

Yahoo подал документы на регистрацию несколько поисковых патентов

Один из будущих патентов называется “Вертикальный поиск, характерный для пользователя”, а его суть заключается в следующем (из описания): “обеспечение технологии осуществления...

Откроет ли Google представительство в России?

По сведениям источника, Google планирует открыть представительство в Санкт-Петербурге и обеспечить работой около 3’000 человек