Собственная версия платной поисково-рекламной платформы от Ask Jeeves рассматривается, в частности, как источник получения большей суммы дохода от рекламы по сравнению с доходом, получаемым ранее от сотрудничества с Google. Более того, “свой” поисковик может побудить Ask Jeeves расторгнуть заключённый с Google AdWords контракт раньше предусмотренного 2007 года.
Новая программа по размещению платных рекламных объявлений по ключевым словам будет сходна с Google AdWords и Yahoo Search Marketing Offerings, а также может стать третьей по значению возможностью размещения рекламы по принципу “самообслуживания” посредством онлайн-интерфейса. По крайней мере, отмечают аналитики, такая расстановка сил сохранится до запуска Рекламного Центра от MSN (MSN AdCenter).
Согласно сообщению от DowJones, двое из нынешних рекламодателей Ask Jeeves сообщили о намерении поисковика продавать на автоматизированном аукционе не менее трёх оплаченных рекламодателями рекламных мест вверху над результатами поиска.
По информации Searchengine Journal.