Реклама в поиске от Ask Jeeves составит конкуренцию Google и Yahoo

    Собственная версия платной поисково-рекламной платформы от Ask Jeeves рассматривается, в частности, как источник получения большей суммы дохода от рекламы по сравнению с доходом, получаемым ранее от сотрудничества с Google. Более того, “свой” поисковик может побудить Ask Jeeves расторгнуть заключённый с Google AdWords контракт раньше предусмотренного 2007 года.

    Новая программа по размещению платных рекламных объявлений по ключевым словам будет сходна с Google AdWords и Yahoo Search Marketing Offerings, а также может стать третьей по значению возможностью размещения рекламы по принципу “самообслуживания” посредством онлайн-интерфейса. По крайней мере, отмечают аналитики, такая расстановка сил сохранится до запуска Рекламного Центра от MSN (MSN AdCenter).

    Согласно сообщению от DowJones, двое из нынешних рекламодателей Ask Jeeves сообщили о намерении поисковика продавать на автоматизированном аукционе не менее трёх оплаченных рекламодателями рекламных мест вверху над результатами поиска.

    По информации Searchengine Journal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.