Поисковый механизм A9 (работу которого обеспечивает Google), принадлежащий Amazon, проводит тестирование новой услуги показа карт, предоставляя пользователям фотографии городских кварталов, расположенных рядом с запрошенным адресом.
В целом, Amazon старается не отставать от гонки за предоставление лучшего сервиса карт и имеет свой подход в данном вопросе: вместо демонстрации спутниковых снимков поисковик показывает фотографии центральных входов в магазины (для получения которых портал использовал грузовики, объехавшие 22 штата Америки, что позволило создать базу из 35 миллионов фотографий).
Несмотря на интересное воплощение “обычного” сервиса, практическая польза такого подхода оценивается аналитиками неоднозначно; новая идея, напротив, оценивается более чем положительно, поскольку позволит объединить схему проезда со снимками окружающих кварталов.
Обозреватели также предсказывают, что A9 постарается “выжать” максимум из новой услуги, чтобы привлечь посетителей на свои “жёлтые страницы”, на которых наверняка будут продавать текстовые объявления с оплатой за клик и объявления “клични-чтобы-позвонить”. На объявлениях, разумеется, будет реклама того магазина, который ищет пользователь.
По информации Pandia.