Впервые Mamma.com объявила о намерении приобрести компанию по производству ПО для поиска на настольных компьютерах Copernic Technologies ещё в ноябре прошлого года.
После проведения Комиссией по ценным бумагам расследования и последовавшего за ним регулирования курса акций компании Mamma, всего за месяц до вступления в силу сделки о покупке Copernic, последняя аннулировала соглашение.
Исполнительный директор Copernic Мартин Бушар (Martin Bouchard) так объяснил изменение позиции компании: “Наблюдение за деятельностью компании показало, что Mamma.com - надёжная и уверенно стоящая на ногах фирма с сильным административным ресурсом. Мы настроены положительно решить вопрос о завершении сделки, которая позволит создать компанию, способную противостоять крупным игрокам на рынке поисковых систем”.
Условия сделки (в части акций и наличных) не разглашаются, причём неизвестны даже подробности сделки, несостоявшейся в мае. Ожидается, что, если подписанный Договор о намерениях достигнет стадии подписания Соглашения о купле, сделка будет завершена в конце сентября.
Mamma.com владеет мета-поисковым механизмом, сетью платных объявлений и сетью рекламных объявлений с оплатой за клик. Copernic, предлагающий инструмент для поиска на локальной машине (поддерживаемый за счёт рекламы), принесёт новому хозяину как саму технологию, так и имеющуюся сеть распространения.
Кроме того, Mamma станет “владелицей” союза, заключённого между Copernic и America Online. AOL начал предлагать бета-версию поискового инструмента от Copernic в декабре 2004 года, а официально о приобретении лицензии было объявлено месяцем позже. Обе компании объявили тогда о намерении продолжить сотрудничество по интеграции технологии настольного поиска от Copernic в поиск от AOL, чтобы пользователи могли осуществлять поиск информации как онлайн, так и на своём компьютере с помощью одного приложения.
По информации ClickZ.