Проведённое китайской группой исследование рынка показало, что доля Google уменьшилась до 33%, в то время как до 52% (на 10,8%) увеличилась доля основного конкурента - китайского поисковика Baidu.com.
Согласно данным Информационного Центра Китайской части интернета (CNNIC), численность интернет-пользователей в Китае выросла в июне до цифры 103 миллиона человек.
Официальные представители Google в Китае не предоставили комментарий относительно полученных в ходе исследования данных.
Американскому интернет-гиганту, порталу Yahoo, принадлежит всего 3,7 процента китайского поискового рынка; 4,6% и 4% доли рынка принадлежит небольшим китайским компаниям Sohu.com и Sina Corp.
В прошлом году Google купил 2,6% поисковика Baidu.com в надежде получить контроль над молодой компанией, но Baidu смог оставаться независимым и составить серьёзную конкуренцию поисковому гиганту.
По информации news.yahoo.