Google теряет позиции в Китае

    Проведённое китайской группой исследование рынка показало, что доля Google уменьшилась до 33%, в то время как до 52% (на 10,8%) увеличилась доля основного конкурента — китайского поисковика Baidu.com.

    Согласно данным Информационного Центра Китайской части интернета (CNNIC), численность интернет-пользователей в Китае выросла в июне до цифры 103 миллиона человек.

    Официальные представители Google в Китае не предоставили комментарий относительно полученных в ходе исследования данных.

    Американскому интернет-гиганту, порталу Yahoo, принадлежит всего 3,7 процента китайского поискового рынка; 4,6% и 4% доли рынка принадлежит небольшим китайским компаниям Sohu.com и Sina Corp.

    В прошлом году Google купил 2,6% поисковика Baidu.com в надежде получить контроль над молодой компанией, но Baidu смог оставаться независимым и составить серьёзную конкуренцию поисковому гиганту.

    По информации news.yahoo.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.