Новая площадка Яндекс.Директа - каталог Яндекса

Интернет, 19 сентября. Система Яндекс.Директ получила дополнительную площадку. С сегодняшнего дня рекламные объявления показываются в тематических рубриках Каталога Яндекса.

Яндекс.Директ автоматически предлагает рекламодателям одну или несколько подходящих рубрик. Служба использует ключевые слова, которые указывают сами клиенты - обычно эти слова достаточно хорошо описывают тему объявления. Качество рекламной аудитории обеспечивается тем, что объявления показываются в узкоспециализированных рубриках, в основном третьего и четвертого уровня.

Теперь в этих рубриках пользователи каталога увидят не только список наиболее важных тематических сайтов, но и контекстные предложения товаров или услуг. Например, в рубрике “Кинопроизводство и прокат”
размещены объявления, предлагающие разработку сценариев и свадебные видеосъемки. А в рубрике “Безалкогольные напитки” можно увидеть предложения кофейных аппаратов и посуды для чайной церемонии.

“Автоматический подбор рубрик может помочь и с таргетингом объявлений на поиске, - говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. - Если вы, к примеру, хотите рекламировать гастрономию и в качестве одного из ключевых слов укажете “язык”, вы тут же увидете в списке предлагаемых рубрик “Иностранные языки”. Не удивляйтесь, а лучше подправьте список слов, например, “язык говяжий”, - иначе реклама будет неэффективной”.

Каталог Яндекса был открыт в октябре 2000 года. В нем впервые был применен принцип “фасетной” рубрикации - ресурсы классифицируются не только по темам, но и по другим признакам: региону, источнику и адресату информации, сектору экономики и т.д. Сейчас в каталоге описано более 80 тыс. ресурсов. Ежемесячно с каталогом работают около трех с половиной миллионов пользователей.

Яндекс.Директ - это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов.

Контакты:
Компания “Яндекс”
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

Шесть лет маркетинговой группе “Текарт”

1 сентября маркетинговая группа “Текарт” отмечает свое шестилетие. За прошедший год акцент в предоставляемых компанией услугах сместился к комплексному маркетингу

Page Promoter 7.2: анализ поисковой рекламы

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.2 программы Page Promoter

Яндекс открывает представительство в Украине

Интернет, 6 сентября 2005. Компания “Яндекс” открывает представительство в Украине

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru предоставила поиск сайту Livestream.ru

26 сентября 2005 года команды разработчиков Nigma.ru и Livestream...

Обновленная система рейтинга и статистики KMiNDEX

26 сентября 2005.произведено обновление и ре-дизайн сервиса статистики www.KMiNDEX.ru. KMiNDEX предлагает полностью обновленную систему рейтинга и статистики

Новая версия Semonitor: продвижение русскоязычных сайтов еще эффективнее

Компания FlamingoSoft представляет новую версию программы Semonitor