Новая площадка Яндекс.Директа — каталог Яндекса

    Интернет, 19 сентября. Система Яндекс.Директ получила дополнительную площадку. С сегодняшнего дня рекламные объявления показываются в тематических рубриках Каталога Яндекса.

    Яндекс.Директ автоматически предлагает рекламодателям одну или несколько подходящих рубрик. Служба использует ключевые слова, которые указывают сами клиенты — обычно эти слова достаточно хорошо описывают тему объявления. Качество рекламной аудитории обеспечивается тем, что объявления показываются в узкоспециализированных рубриках, в основном третьего и четвертого уровня.

    Теперь в этих рубриках пользователи каталога увидят не только список наиболее важных тематических сайтов, но и контекстные предложения товаров или услуг. Например, в рубрике “Кинопроизводство и прокат”
    размещены объявления, предлагающие разработку сценариев и свадебные видеосъемки. А в рубрике “Безалкогольные напитки” можно увидеть предложения кофейных аппаратов и посуды для чайной церемонии.

    “Автоматический подбор рубрик может помочь и с таргетингом объявлений на поиске, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. — Если вы, к примеру, хотите рекламировать гастрономию и в качестве одного из ключевых слов укажете “язык”, вы тут же увидете в списке предлагаемых рубрик “Иностранные языки”. Не удивляйтесь, а лучше подправьте список слов, например, “язык говяжий”, — иначе реклама будет неэффективной”.

    Каталог Яндекса был открыт в октябре 2000 года. В нем впервые был применен принцип “фасетной” рубрикации — ресурсы классифицируются не только по темам, но и по другим признакам: региону, источнику и адресату информации, сектору экономики и т.д. Сейчас в каталоге описано более 80 тыс. ресурсов. Ежемесячно с каталогом работают около трех с половиной миллионов пользователей.

    Яндекс.Директ — это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов.

    Контакты:
    Компания “Яндекс”
    Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
    Телефон: (095) 974-35-55
    Факс: (095) 974-35-65
    E-mail: pr@yandex-team.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.