Arton consulting исследовал аудиторию поисковых систем

    Компания “Arton consulting” опубликовала результаты своего исследования аудитории поисковых систем, которое проводилось с помощью пакета статистики Arton SiteReport на двух группах сайтов — риэлторских и автомобильных, все из них принадлежат московским агентствам и салонам.
    Результаты исследования выборки в 110 тысяч человек позволили оценить распределение трафика по его источникам и качество посетителей из конкретной поисковой системы.
    Так, картина распределения источников трафика для указанных категорий сайта выглядит так:

    Поисковая система Доля трафика
    Яндекс 61%
    Rambler 22%
    Google 8%
    Mail.ru 5%
    MSN 2%
    Апорт 1%

    При этом утверждается, что качество трафика (количество посетителей, просмотревших три и более страницы на сайте) выше в случае с Рамблером и ниже, если посетитель пришел из Googlе. Остальные поисковые системы демонстрируют приблизительно одинаковое качество трафика.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.