Компания “Arton consulting” опубликовала результаты своего исследования аудитории поисковых систем, которое проводилось с помощью пакета статистики Arton SiteReport на двух группах сайтов - риэлторских и автомобильных, все из них принадлежат московским агентствам и салонам.
Результаты исследования выборки в 110 тысяч человек позволили оценить распределение трафика по его источникам и качество посетителей из конкретной поисковой системы.
Так, картина распределения источников трафика для указанных категорий сайта выглядит так:
Поисковая система | Доля трафика |
Яндекс | 61% |
Rambler | 22% |
8% | |
Mail.ru | 5% |
MSN | 2% |
Апорт | 1% |
При этом утверждается, что качество трафика (количество посетителей, просмотревших три и более страницы на сайте) выше в случае с Рамблером и ниже, если посетитель пришел из Googlе. Остальные поисковые системы демонстрируют приблизительно одинаковое качество трафика.