Ассоциация Мобильного Сбыта (Mobile Marketing Association) создала Рабочую Группу по Мобильному Поиску (Mobile Search Working Group), которая должна разработать правила поискового маркетинга на мобильных устройствах.
Группа намерена разработать общие бизнес-модели, способы работы и интерфейсы технологий, чтобы создать такую “экосистему” мобильного поиска, которая будет работать и для потребителей, и для рекламодателей, и для поставщиков наполнения (контента). Идея заключается в том, чтобы помочь индивидуальным поставщикам с внедрением в их сервисный пакет мобильного поиска от известных брэндов, одновременно упростив процедуру извлечения прибыли из дополнительного контента.
Семь компаний (названия которых не разглашаются) выразили желание участвовать в Группе в момент её создания, но инициаторы рассчитывают на большее количество участников. Как только число компаний превысит 15-20, будут созданы подгруппы, отметила исполнительный директор Ассоциации Лаура Мариот (Laura Marriott). Она пояснила, что “это позволит быстрее достигнуть поставленной цели”.
По информации ClickZ.