Создана специальная группа по разработке стандартов мобильного поиска

    Ассоциация Мобильного Сбыта (Mobile Marketing Association) создала Рабочую Группу по Мобильному Поиску (Mobile Search Working Group), которая должна разработать правила поискового маркетинга на мобильных устройствах.

    Группа намерена разработать общие бизнес-модели, способы работы и интерфейсы технологий, чтобы создать такую “экосистему” мобильного поиска, которая будет работать и для потребителей, и для рекламодателей, и для поставщиков наполнения (контента). Идея заключается в том, чтобы помочь индивидуальным поставщикам с внедрением в их сервисный пакет мобильного поиска от известных брэндов, одновременно упростив процедуру извлечения прибыли из дополнительного контента.

    Семь компаний (названия которых не разглашаются) выразили желание участвовать в Группе в момент её создания, но инициаторы рассчитывают на большее количество участников. Как только число компаний превысит 15-20, будут созданы подгруппы, отметила исполнительный директор Ассоциации Лаура Мариот (Laura Marriott). Она пояснила, что “это позволит быстрее достигнуть поставленной цели”.

    По информации ClickZ.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.