Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности

    Интернет, 14 октября 2005. Клиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска Яндекса. А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию.

    Реклама над результатами поиска (так называемое) раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет — на одном и том же месте по “дефицитным” словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь же такой проблемы не возникнет: поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт), интересы любого требовательного рекламодателя будут удовлетворены.

    “Место над результатами поиска — это первое, что видит пользователь, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”. — Поэтому в отборе рекламы для “Спецразмещения” кликабельность играет существенно большую роль, чем при “обычном” размещении справа от поисковой выдачи. Мы считаем, что в таком выигрышном месте имеет право стоять только самая релевантная реклама, в наибольшей степени соответствующая ожиданиям нашей аудитории”.

    Отбор рекламы, показываемой в “Спецразмещении”, зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления — что является привычным для всех пользователей Яндекс.Директа. Опубликовать рекламу в “Спецразмещении” через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам.

    Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального “агентского” интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия.

    “Спецразмещение” — один из видов контекстной рекламы на Яндексе. Благодаря очень заметному расположению (при переходе на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя) эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить помимо “продающей” функции еще и имиджевый эффект.

    Яндекс.Директ — это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф “Беззаботный” — теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса.

    Контакты:
    Компания “Яндекс”
    Елена Колмановская, главный редактор
    Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
    Телефон: (095) 974-35-55
    Факс: (095) 974-35-65
    E-mail: [email protected]

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.