Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности

Интернет, 14 октября 2005. Клиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска Яндекса. А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию.

Реклама над результатами поиска (так называемое) раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет - на одном и том же месте по “дефицитным” словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь же такой проблемы не возникнет: поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт), интересы любого требовательного рекламодателя будут удовлетворены.

“Место над результатами поиска - это первое, что видит пользователь, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”. - Поэтому в отборе рекламы для “Спецразмещения” кликабельность играет существенно большую роль, чем при “обычном” размещении справа от поисковой выдачи. Мы считаем, что в таком выигрышном месте имеет право стоять только самая релевантная реклама, в наибольшей степени соответствующая ожиданиям нашей аудитории”.

Отбор рекламы, показываемой в “Спецразмещении”, зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления - что является привычным для всех пользователей Яндекс.Директа. Опубликовать рекламу в “Спецразмещении” через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам.

Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального “агентского” интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия.

“Спецразмещение” - один из видов контекстной рекламы на Яндексе. Благодаря очень заметному расположению (при переходе на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя) эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить помимо “продающей” функции еще и имиджевый эффект.

Яндекс.Директ - это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф “Беззаботный” - теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса.


Контакты:
Компания “Яндекс”
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

Компания Yahoo! приобрела онлайновый сервис Upcoming.org - общественный календарь событий

Недавно компания Yahoo! приобрела онлайновый сервис Upcoming.org - общественный календарь событий

Yahoo! запустила новый сервис Yahoo! Podcasts.

Yahoo! запустила новый сервис Yahoo! Podcasts. Сервис предназначен для онлайнового создания подкастов, а также быстрого поиска и подписки на подкасты

4-я международная конференция Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете состоится 22-23 ноября в Москве

Четвертая ежегодная конференция “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете” пройдет в Москве 22-23 ноября...

В Сан-Франциско запущена новая медицинская поисковая система

17 октября в Сан-Франциско запущена новая специализированная поисковая система Healthline осуществляющая поиск информации связанной с медицинской тематикой

Mail.Ru празднует 7-летие

15.10.2005 15 октября 2005-го года Национальной почтовой службе Mail.Ru исполнилось 7 лет

Yahoo! увеличивает доходы

Агентство Рейтерс сообщило об устойчивом росте прибыли от продажи рекламы поисковой компании Yahoo! в конце 2005 года