Mail.Ru открывает протокол Mail.Ru Agent

19 октября 2005 года. Компания Mail.Ru объявляет об открытии внутреннего
протокола обмена данными своего инстант-мессенджера Mail.Ru Agent. Об
этом заявил генеральный директор компании Дмитрий Гришин в своем
выступлении на четвертой международной конференции ISDEF (Independent
Software Developers Forum) 2005, посвященной вопросам разработки и
продажи программного обеспечения.

Открытие протокола означает, что сторонние разработчики получили
возможность и официальное разрешение создавать собственные программные
продукты на базе решения компании.

В Mail.Ru видят несколько основных направлений, в которых могут
действовать разработчики, это:

- создание клиентских приложений для разных платформ (Unix, Mac и т.п.);
- создание облегченных приложений для мобильных платформ;
- внедрение поддержки Mail.Ru Агента в мультипротокольные IM.

Однако, любые другие идеи и варианты приветствуются.

На официальном сайте Mail.Ru Agent (http://agent.mail.ru) создан
специальный раздел “Для разработчиков”, где можно скачать описание
протокола и ознакомиться с текстом лицензионного соглашения.

Команда разработчиков Mail.Ru Agent готова оказывать консультативную
помощь в использовании протокола и приглашает присылать все вопросы,
пожелания и предложения на адрес agent-dev@corp.mail.ru
.

Также на этот адрес можно присылать свои программы, лучшие из которых
будут размещены на сайте в открытом доступе.

В ближайшее время на сайте также будет открыт форум для разработчиков,
где разные команды смогут обмениваться идеями и кооперироваться для
создания одного продукта.

Сторонние разработчики имеют право свободно распространять созданное ими
на основе протокола Mail.Ru Agent ПО, при условии, что оно не продается
за деньги. Коммерческое использование протокола возможно только в
приложениях, которые будут сертифицированы Mail.Ru.

В своем выступлении на конференции ISDEF Дмитрий Гришин также впервые
озвучил цифры по аудитории Mail.Ru Agent. На сегодняшний день суточная
аудитория программы составляет 470 тыс. пользователей, ежемесячная
аудитория - более 1 млн. пользователей. Количество пользователей, хотя
бы один раз авторизовавшихся в агенте за все время существования
программы, приближается к 2 миллионам.

————————————————-
Контактная информация:
Директор по маркетингу и PR
Холдинга Mail.Ru
Анна Артамонова
artamonova@corp.mail.ru
Тел. 725-63-57
————————————————-
О программе Mail.Ru Agent
Mail.Ru Agent - первый российский инстант-мессенджер, собственная
разработка компании Mail.Ru. Программа позволяет пользователям в он-лайн
режиме обмениваться мгновенными сообщениями, совершать поиск собеседника
по анкетным данным, играть в игры (шашки, шахматы, морской бой),
совершать голосовое общение.
Главная особенность программы - тесная интеграция с сервисами портала
Mail.Ru (почтовой службой, чатом, фотосервисом и др.)
Активная аудитория программы - более 1 млн. пользователей в месяц.
————————————————-
Об интернет-холдинге Mail.Ru
Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка.
Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн.
пользователей или 80% от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди
проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru,
поисковый сервис Поиск@Mail.Ru , старейший каталог
Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.ru),
самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший
сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru , сервисы
знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и
Чаты@Mail.Ru , тематические информационные проекты
Авто@Mail.Ru , Фото@Mail.Ru ,
Новости@Mail.Ru , Афиша@Mail.Ru
, и многие другие.

Стартовал проект Путешествия@Mail.Ru

12 октября 2005г

Mail.Ru проводит онлайновые тараканьи бега

14.10.2005 С 14 октября Интернет-холдинг Mail.Ru запустил новое онлайн-развлечение для пользователей — “Тараканьи бега”

OSG WebShop: Продукция со знаком качества

Знаменательное событие на рынке бизнес-инструментов для ведения торговли во Всемирной Сети

Яндекс.Города: сороковым участником стал Томск

Интернет, 17 октября 2005. На проекте Яндекс.Города появился сороковой участник — Томск

Бегун подводит итоги

Аналитический центр компании “Бегун” представил исследование российского рынка контекстной рекламы в третьем квартале 2005 года...

Яндекс делится доходами и рекламой

Интернет, 21 октября 2005. Яндекс открывает программу коммерческого сотрудничества в области поисковой рекламы