Бегун подводит итоги

Аналитический центр компании “Бегун” представил исследование российского рынка контекстной рекламы в третьем квартале 2005 года. Подобные исследования компания проводит с января 2005 года.

Объем рынка контекстной рекламы в рунете за истекший квартал вырос на 40% по сравнению с тем же периодом 2004 года. Наибольший рост стоимости посетителя зафиксирован в секторе “Страховые услуги”. За истекший период, цена за клик здесь выросла более чем на 70%, что подтверждает общую тенденцию развития Рунета в нынешнем году – в сеть активно приходит бизнес, специализирующийся на предоставлении финансово-страховых, а также юридически услуг. За прошедший квартал, в секторе “юридические услуги” цена выросла на треть.

Стабильно растет рынок в сегментах “Недвижимость”, “Рекламные услуги”, “Бытовая техника”. Сыграл свою роль и сезонный фактор: за прошедшее лето в “Медицине” стоимость клика выросла на 30%. Но сезонный фактор может играть и отрицательную роль. Известно, что лето – определенное затишье на автомобильном рынке, что и подтвердилось в показателях – цена упала на 11 процентов, как результат – потеря 7 позиций в рейтинге.

Наибольшая доля на рынке контекстной рекламы уже шесть месяцев сохраняет сегмент “Ремонт жилья”, правда его доля сократилась с 8,16 % во втором квартале, до 7,74 % в третьем. Судя по всему, сезонный фактор и здесь сыграл свою роль. Значительно увеличили свою долю “Туристические услуги” с 5,16 до 7,40 % и “Недвижимость” с 3,43 до 4,92%.

Согласно прогнозам аналитического центра компании “Бегун”, объем рынка контекстной рекламы в 2005 году должен составить не менее 25-27 миллионов долларов США.

Источник: Klerk.ru

OSG WebShop: Продукция со знаком качества

Знаменательное событие на рынке бизнес-инструментов для ведения торговли во Всемирной Сети

Mail.Ru открывает протокол Mail.Ru Agent

19 октября 2005 года. Компания Mail.Ru объявляет об открытии внутреннего протокола обмена данными своего инстант-мессенджера Mail.Ru Agent

Яндекс.Города: сороковым участником стал Томск

Интернет, 17 октября 2005. На проекте Яндекс.Города появился сороковой участник — Томск

Яндекс делится доходами и рекламой

Интернет, 21 октября 2005. Яндекс открывает программу коммерческого сотрудничества в области поисковой рекламы

Page Promoter получил сертификат PC Magazine/Russian Edition. Best of Soft 2005

Page Promoter: PC Magazine/Russian Edition

Новый Mail.Ru Agent позволяет разглядывать собеседника

21 ноября Mail.Ru официально объявляет о выпуске новой версии своей программы для обмена мгновенными сообщениями Mail.Ru Agent 4.3