Infospace вводит услугу оплата-за-звонок

Разработчик и провайдер Веб технологий компания Jambo, разрабатывает специальную технологию pay-per-call (оплата за звонок) для поискового сайта Infospace. Суть технологии заключается в том, что в листинге результатов поиска будут появляться телефонные номера для связи с продавцами услуг или товаров.
Звонки, сделанные по этим номерам, будут отслеживаться серверами Jambo, и продавцам будут отправляться сообщения, позволяющие узнать, что звонок был сделан через Infospace.

Для этого продавцы должны будут сначала подписать специальное соглашение для данной услуги.

При этом от суммы оплаты будет зависеть и положение сайта в выдаче, также как и в других платных каталогах.
Клиенты Jambo при этом также получат детальную демографическую и географическую информацию о каждом звонившем, что позволит более грамотно планировать продажи.

По информации ClickZ News

Google удвоил доход за год

Google сообщила о рекордном доходе в 1.6 миллиардов долларов в третьем квартале 2005 года

Запущен новый ресурс Searchengineinvestment.com

Компания будет обеспечивать новостями и информацией о ведущих поисковых серверах...

Ассоциация немецких издателей планирует свою электронную библиотеку

Немецкие издатели обеспокоены тем, что их авторские права могут пострадать из-за стремления поисковых систем, в частности Google, создавать онлайновую библиотеку, доступную...

MSN Search начинает работать с OCA

25 октября в Сан-Франциско MSN Search объявил о запуске MSN Book Search - поиска содержания литературы разного рода, включающую в себя книги, научную литературу, периодические...

Яндекс перестаёт брать плату за показы рекламных объявлений

Яндекс перестает брать деньги за показы текстовой поисковой рекламы

Google поддерживает инициативы разработки Open Source

Губернатор штата Орегон Тэд Калонгоски (Ted Kulongoski), объявил на пресс-конференции 25 октября о вкладе поисковой системой Google 350 тысяч долларов в инициативу разработки...