Яндекс перестаёт брать плату за показы рекламных объявлений

    Яндекс перестает брать деньги за показы текстовой поисковой рекламы.
    Средства будут теперь сниматься не за показы, а за переходы на сайт, а рекламные объявления будут размещаться через систему Яндекс.Директ.
    Для рекламодателя это означает, что теперь он будет платить только за реальные переходы на свой сайт. Новая схема работы будет запущена с 1 ноября.

    Яндекс.Директ — система размещения рекламы, где рекламодатели сами определяют стоимость каждого посетителя. Это позволяет выработать собственную стратегию продаж, учитывая при этом сезонные колебания спроса на продукцию.

    Получать деньги за показы поисковой рекламы Яндекс перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с
    оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.

    Полный текст доступен в разделе новостей компании Яндекс

    Контакты:
    Компания “Яндекс”
    Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
    Телефон: (095) 974-35-55
    Факс: (095) 974-35-65
    E-mail: [email protected]

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.