LookSmart возвращается

    Крупный игрок поискового рынка каталог LookSmart делает существенный шаг вперёд, запуская систему вертикального поиска из 161 сайта.

    Этот шаг был предпринят, после того, как компания объявила об убытке в 4.3 миллиона долларов в третьем квартале, который стал меньше по сравнению с 5.5 — 6.5 миллионами долларов, как ожидалось.
    Доходы в квартале составили 9.2 миллиона долларов, это выше, чем 7 — 8 миллионов долларов, как предсказывалось, но ниже по сравнению с 10.2 миллионами долларов в предыдущем квартале.

    Всё это время LookSmart упорно боролся за свою жизнь после потери партнёрства с MSN Search в 2003 году. Как известно, главными источниками дохода каталога были платные включения в листинги.
    После этого компания сделала перестановки в руководстве и сосредоточила свои усилия на трёх инициативах — оплаченных результатах поиска и контекстной рекламе, сайтах вертикального поиска, и лицензировании технологий. Лицензирование технологий — это совершенно новое направления деятельности LookSmart’а.

    В четверг, компания обнародовала большую часть её стратегии вертикального поиска, запустив 161 сайт вертикального поиска в 12 категориях, таких, например, как “Города”, “Продукты питания”, “Здоровье”, “Спорт” и др. Для этого были также предварительно запущены 20 сайтов вертикального поиска в категориях “Образование” и “Деньги”. В данном случае ставка делается на улучшении технологических решений, а не на человеческие факторы (как известно LookSmart — первоначально был каталогом, редактируемым людьми).

    Развитие вертикального поиска также позволит LookSmart’у предлагать более интересные решения для рекламодателей, такие, например, как графические баннеры. Эти блоки будут продаваться через специальные отделы LookSmart’а. Предполагаемые размеры рекламных блоков составят — 728х90, 160х600 и 300х250 пикселей соответсотвенно.

    В области оплаченных листингов LookSmart продолжает усиливать качество распределения.
    Общее количество оплаченных переходов по ссылкам в квартале составило 71 миллион, по сравнению с 80 миллионами в предыдущем квартале и среднюю стоимость 0.15 долларов, как и в предыдущем квартале.
    Чтобы расширить услуги предлагаемые рекламодателям, компания на этой неделе запустила ряд усовершенствований, таких, например, как трансляция объявлений с неточным соответствием запросам, например со словами, содержащими грамматические ошибки.

    После объявления доходов компанией, было объявлено также о назначении нового финансового директора — Джона Симонелли (John Simonelli), который придёт на смену предыдущего — Билла Лонергана (Bill Lonergan).

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.