Рекламодатели получают новые возможности

    Региональный представитель компании Coca-Cola в Германии, компания CokeFridge предприняла интересный маркетинговый эксперимент.
    Читателям молодёжных изданий YAM!, Starflash и Maedchen, было предложено отсылать по мобильной связи логотип CokeFridge снятый камерой мобильного телефона.

    Используя технологию распознавания логотипа i-Scout от Neven Vision, компания отсылает на мобильник отправившего логотип, игру для мобильного телефона — “Home Turf”.
    Если телефон не поддерживает Java, то вместо игры отсылается просто фото заставка.

    Интересно, что технология идентификации i-Scout впервые применяется в целях маркетинга. До этого её применяли только некоторые правоохранительные органы, например департамент полиции Лос-Анджелеса и Армия США.

    Компания Neven Vision только недавно решила предоставить данную технологию рекламодателям в некоторых странах Юго-восточной Азии, Великобритании, Японии и США.

    Управляющий Neven Vision Хартмут Невен (Hartmut Neven) сказал, что — “доля сообщений при исследовании для кампании CokeFridge уже превысила количество обычных СМС сообщений в том же сегменте рынка”.
    Также Хартмут Невен сказал, что в скором времени несколько крупных рекламодателей запустят подобные кампании в разных странах.
    Однако пока неизвестно, как компании удастся справиться с огромным потоком изображений, учитывая первые впечатляющие успехи и перспективы данной технологии маркетинга.

    По информации ClickZ

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.