Рекламодатели получают новые возможности

Региональный представитель компании Coca-Cola в Германии, компания CokeFridge предприняла интересный маркетинговый эксперимент.
Читателям молодёжных изданий YAM!, Starflash и Maedchen, было предложено отсылать по мобильной связи логотип CokeFridge снятый камерой мобильного телефона.

Используя технологию распознавания логотипа i-Scout от Neven Vision, компания отсылает на мобильник отправившего логотип, игру для мобильного телефона - “Home Turf”.
Если телефон не поддерживает Java, то вместо игры отсылается просто фото заставка.

Интересно, что технология идентификации i-Scout впервые применяется в целях маркетинга. До этого её применяли только некоторые правоохранительные органы, например департамент полиции Лос-Анджелеса и Армия США.

Компания Neven Vision только недавно решила предоставить данную технологию рекламодателям в некоторых странах Юго-восточной Азии, Великобритании, Японии и США.

Управляющий Neven Vision Хартмут Невен (Hartmut Neven) сказал, что - “доля сообщений при исследовании для кампании CokeFridge уже превысила количество обычных СМС сообщений в том же сегменте рынка”.
Также Хартмут Невен сказал, что в скором времени несколько крупных рекламодателей запустят подобные кампании в разных странах.
Однако пока неизвестно, как компании удастся справиться с огромным потоком изображений, учитывая первые впечатляющие успехи и перспективы данной технологии маркетинга.

По информации ClickZ

LookSmart возвращается

Крупный игрок поискового рынка каталог LookSmart делает существенный шаг вперёд, запуская систему вертикального поиска из 161 сайта

Финансовые планы MSN Search на 2006 год

Подразделение Microsoft, MSN Search, предполагает увеличение доходов от рекламы на 60 миллионов долларов, или на 20 процентов в первом квартале 2006 года, по сравнению с тем же...

IBM выпустила бесплатное дополнение к Google Desktop для корпоративного использования

Компания IBM выпустила бесплатное дополнение к Google Desktop для предприятий - IBM WebSphere Information Integrator OmniFind Edition

Google нанимает программистов

Google демонстрирует свою открытость к Open Source проектам

Стихийные бедствия активизируют Интернет-трафик

По данным comScore Media Metrix в сентябре наблюдалось небывалое увеличение трафика к сайтам освещающим события связанные с ураганами “Katrina” и “Rita”

ValueClick сообщает о своих финансовых результатах и планах на следующий год

Онлайновая рекламная компания ValueClick сообщила об значительных финансовых успехах в этом году. В третьем квартале её прибыль составила 11 миллионов долларов, или 0...