Стихийные бедствия активизируют Интернет-трафик

    По данным comScore Media Metrix в сентябре наблюдалось небывалое увеличение трафика к сайтам освещающим события связанные с ураганами “Katrina” и “Rita”.
    Прежде всего, это был сайт американского Красного Креста и сайты религиозной направленности.

    Трафик к сайту американского Красного Креста увеличился пятикратно — его посетили 9.6 миллионов человек. Вторым по взрыву посещаемости был сайт Федерального Агентства по Чрезвычайным Ситуациям, количество посетителей за сентябрь на этом сайте было 4.9 миллиона человек.

    “Интернет действительно объединил общество, объединяя людей и различные службы в процессе восстановления последствий природных стихий” — сказал Питер Даболл (Peter Daboll) президент и управляющий comScore Media Metrix.

    На небольших сайтах также наблюдался рост трафика. Прежде всего, это были сайты религиозных организаций. Трафик на этих сайтах увеличился на 10 процентов.

    Несмотря на сезонный спад Интернет активности, наблюдался скачок посетителей WEB телевидения.
    Телевизионная аудитория WEB увеличилась в сентябре на восемь процентов и достигла 69.3 миллиона уникальных посетителей.
    AOL Television, получила 10.6 миллионов уникальных посетителей (увеличение на 45%).
    MSN Television, посетили 10.2 миллионов уникальных посетителей (рост на 76%).
    Yahoo! TV, соответственно — 8.3 миллиона (увеличение на 30%).

    По информации Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.