Стихийные бедствия активизируют Интернет-трафик

По данным comScore Media Metrix в сентябре наблюдалось небывалое увеличение трафика к сайтам освещающим события связанные с ураганами “Katrina” и “Rita”.
Прежде всего, это был сайт американского Красного Креста и сайты религиозной направленности.

Трафик к сайту американского Красного Креста увеличился пятикратно - его посетили 9.6 миллионов человек. Вторым по взрыву посещаемости был сайт Федерального Агентства по Чрезвычайным Ситуациям, количество посетителей за сентябрь на этом сайте было 4.9 миллиона человек.

“Интернет действительно объединил общество, объединяя людей и различные службы в процессе восстановления последствий природных стихий” - сказал Питер Даболл (Peter Daboll) президент и управляющий comScore Media Metrix.

На небольших сайтах также наблюдался рост трафика. Прежде всего, это были сайты религиозных организаций. Трафик на этих сайтах увеличился на 10 процентов.

Несмотря на сезонный спад Интернет активности, наблюдался скачок посетителей WEB телевидения.
Телевизионная аудитория WEB увеличилась в сентябре на восемь процентов и достигла 69.3 миллиона уникальных посетителей.
AOL Television, получила 10.6 миллионов уникальных посетителей (увеличение на 45%).
MSN Television, посетили 10.2 миллионов уникальных посетителей (рост на 76%).
Yahoo! TV, соответственно - 8.3 миллиона (увеличение на 30%).

По информации Clickz

IBM выпустила бесплатное дополнение к Google Desktop для корпоративного использования

Компания IBM выпустила бесплатное дополнение к Google Desktop для предприятий - IBM WebSphere Information Integrator OmniFind Edition

Рекламодатели получают новые возможности

Региональный представитель компании Coca-Cola в Германии, компания CokeFridge предприняла интересный маркетинговый эксперимент

Google нанимает программистов

Google демонстрирует свою открытость к Open Source проектам

ValueClick сообщает о своих финансовых результатах и планах на следующий год

Онлайновая рекламная компания ValueClick сообщила об значительных финансовых успехах в этом году. В третьем квартале её прибыль составила 11 миллионов долларов, или 0...

Компания SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

15 ноября в учебном центре “Оптима” компания Интернет-статистики SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

RipeTV завоевывает кошельки мужчин и рекламодателей

Развлекательная компания RipeTV специализирующаяся на потоковом видео, планирует ввести дополнительные нововведения с целью привлечения аудитории мужчин возрастом от 18 до 34...