ValueClick сообщает о своих финансовых результатах и планах на следующий год

Онлайновая рекламная компания ValueClick сообщила об значительных финансовых успехах в этом году. В третьем квартале её прибыль составила 11 миллионов долларов, или 0.11 долларов на акцию. Общий доход компании составил 81.4 миллиона долларов, это 87 - процентное увеличение по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По ожиданиям аналитиков, доход должен был составить 78.8 миллионов долларов или 0.09 долларов на акцию. Рост дохода частично связывается с приобретением компанией в августе 2004 года шоппинговой поисковой системы PriceRunner, а также покупкой компаний E-Babylon и Webclients в июне 2005 года.
Плюс ко всему, компания приобрела рекламную сеть Fastclick в сентябре 2005 года, но доходы от этой покупки пока не подсчитаны.

Джим Зарлей (Jim Zarley), управляющий компанией заявил, что: “ValueClick планирует расширяться и дальше, распространяя свой сервис по всему миру и приобретая новые компании, которые соответствуют стратегической структуре компании”.

Поскольку это сообщение касалось только доходов в третьем квартале, компания планирует их увеличение и в оставшемся периоде этого года. В четвёртом квартале ValueClick планирует получить доход 299 - 304 миллиона долларов, с чистой прибылью 0.43 - 0.45 долларов на акцию. А в следующем году соответственно 480 - 500 миллионов долларов, или 0.53 - 0.59 долларов на акцию.

По информации Сlickz

Рекламодатели получают новые возможности

Региональный представитель компании Coca-Cola в Германии, компания CokeFridge предприняла интересный маркетинговый эксперимент

Google нанимает программистов

Google демонстрирует свою открытость к Open Source проектам

Стихийные бедствия активизируют Интернет-трафик

По данным comScore Media Metrix в сентябре наблюдалось небывалое увеличение трафика к сайтам освещающим события связанные с ураганами “Katrina” и “Rita”

Компания SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

15 ноября в учебном центре “Оптима” компания Интернет-статистики SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

RipeTV завоевывает кошельки мужчин и рекламодателей

Развлекательная компания RipeTV специализирующаяся на потоковом видео, планирует ввести дополнительные нововведения с целью привлечения аудитории мужчин возрастом от 18 до 34...

Google запускает локальный поиск для мобильных устройств

Это новая версия Google Local, разработанная для мобильных устройств. Новый сервис, позволяет искать в США определенные адреса, картинки, различные бизнес-службы и т.д