Компания SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

15 ноября в учебном центре “Оптима” компания Интернет-статистики SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”.
Цель семинара научить исследовать и анализировать любую ситуацию и опираясь на точное знание принимать правильные решения.

Вот некоторые вещи, которым предстоит научиться слушателям семинара:

  1. разбираться в Интернет-статистике, с ходу читать всю терминологию Интернета, понимать основные Интернет-технологии;
  2. исследовать результаты своей работы в Интернете и грамотно преподносить данные исследования;
  3. измерять эффективность тех или иных действий в Интернете, как она определяется и рассчитывается, понимать основные подходы к управлению эффективностью;
  4. проводить простые исследования Интернета собственными силами и, конечно, понимать, какие именно исследования нужны для дальнейшего роста сайта компании;
  5. разговаривать с рекламными агентствами и компаниями - разработчиками на одном языке.


Программа семинара “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

10.00 - 11.30 Общее знакомство со SpyLOG

Принципы работы системы, технология сбора статистик, какие данные собираются, какие нет, какие есть альтернативы SpyLOGу. Для чего нужен SpyLOG. Знакомство с интерфейсом SpyLOG, навигация в интерфейсе, настройки системы и отчетов, настройки аккаунта, начало работы со статистикой. Сервисы компании SpyLOG.

11.30 - 13.00 Отчеты статистики системы SpyLOG

Терминология системы SpyLOG, сочетание с другими системами. Базовые и дополнительные отчеты системы, зависимые отчеты статистики, содержание, настройки и использование отчетов статистики SpyLOG. Интерпретация данных отчетов статистики.

13.00 - 14.20 Система фильтров SpyLOG

Смысл и задачи системы фильтров. Какие фильтры можно настроить, что представляет собой отчеты с применением фильтров. Настройка фильтров, управление фильтрами в аккаунте. Возможности и ограничения системы фильтрации статистики. Получение отчетов статистики с фильтрами.

14.20 - 15.00 Перерыв (обед)

15.00 - 18.00 Анализ рекламной кампании
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа рекламной кампании. Получение данных, построение отчета по рекламной кампании. Интерпретация результатов.

Анализ оптимизации сайта под поисковые машины
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа рекламной кампании. Получение данных, построение отчета по рекламной кампании. Интерпретация результатов.

Анализ системы навигации и структуры сайта
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа системы навигации. Получение данных, построение отчета по системе навигации. Интерпретация результатов.

Анализ поведения аудитории
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа поведения аудитории. Получение данных, построение отчета по поведению аудитории. Интерпретация результатов.


Докладчики семинара:

Лозовая Светлана, SpyLOG
Скворцова Надежда, SpyLOG

Стоимость участия в семинаре составляет 4000.00р.

Более полную информацию о семинаре, времени проведения, схеме проезда и др., можно получить на странице семинара, также здесь можно заполнить форму заявки на участие в семинаре.


По всем вопросам можно обращаться:

Екатерина Егорова // SpyLOG

E-mail: seminar@spylog.ru
Тел.: +7 (095) 234-27-80
URL: http://seminar.spylog.ru

Google нанимает программистов

Google демонстрирует свою открытость к Open Source проектам

Стихийные бедствия активизируют Интернет-трафик

По данным comScore Media Metrix в сентябре наблюдалось небывалое увеличение трафика к сайтам освещающим события связанные с ураганами “Katrina” и “Rita”

ValueClick сообщает о своих финансовых результатах и планах на следующий год

Онлайновая рекламная компания ValueClick сообщила об значительных финансовых успехах в этом году. В третьем квартале её прибыль составила 11 миллионов долларов, или 0...

RipeTV завоевывает кошельки мужчин и рекламодателей

Развлекательная компания RipeTV специализирующаяся на потоковом видео, планирует ввести дополнительные нововведения с целью привлечения аудитории мужчин возрастом от 18 до 34...

Google запускает локальный поиск для мобильных устройств

Это новая версия Google Local, разработанная для мобильных устройств. Новый сервис, позволяет искать в США определенные адреса, картинки, различные бизнес-службы и т.д

MIVA объявляет финансовые результаты за третий квартал 2005 года

Доход 44.7 миллиона долларов, включая 1.5 миллиона долларов полученных в результате решения споров, возникших с некоторыми европейскими дистрибьюторами; GAAP - чистый убыток 0...