Компания SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

    15 ноября в учебном центре “Оптима” компания Интернет-статистики SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”.
    Цель семинара научить исследовать и анализировать любую ситуацию и опираясь на точное знание принимать правильные решения.

    Вот некоторые вещи, которым предстоит научиться слушателям семинара:

    1. разбираться в Интернет-статистике, с ходу читать всю терминологию Интернета, понимать основные Интернет-технологии;
    2. исследовать результаты своей работы в Интернете и грамотно преподносить данные исследования;
    3. измерять эффективность тех или иных действий в Интернете, как она определяется и рассчитывается, понимать основные подходы к управлению эффективностью;
    4. проводить простые исследования Интернета собственными силами и, конечно, понимать, какие именно исследования нужны для дальнейшего роста сайта компании;
    5. разговаривать с рекламными агентствами и компаниями — разработчиками на одном языке.


    Программа семинара “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

    10.00 — 11.30 Общее знакомство со SpyLOG

    Принципы работы системы, технология сбора статистик, какие данные собираются, какие нет, какие есть альтернативы SpyLOGу. Для чего нужен SpyLOG. Знакомство с интерфейсом SpyLOG, навигация в интерфейсе, настройки системы и отчетов, настройки аккаунта, начало работы со статистикой. Сервисы компании SpyLOG.

    11.30 — 13.00 Отчеты статистики системы SpyLOG

    Терминология системы SpyLOG, сочетание с другими системами. Базовые и дополнительные отчеты системы, зависимые отчеты статистики, содержание, настройки и использование отчетов статистики SpyLOG. Интерпретация данных отчетов статистики.

    13.00 — 14.20 Система фильтров SpyLOG

    Смысл и задачи системы фильтров. Какие фильтры можно настроить, что представляет собой отчеты с применением фильтров. Настройка фильтров, управление фильтрами в аккаунте. Возможности и ограничения системы фильтрации статистики. Получение отчетов статистики с фильтрами.

    14.20 — 15.00 Перерыв (обед)

    15.00 — 18.00 Анализ рекламной кампании
    Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа рекламной кампании. Получение данных, построение отчета по рекламной кампании. Интерпретация результатов.

    Анализ оптимизации сайта под поисковые машины
    Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа рекламной кампании. Получение данных, построение отчета по рекламной кампании. Интерпретация результатов.

    Анализ системы навигации и структуры сайта
    Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа системы навигации. Получение данных, построение отчета по системе навигации. Интерпретация результатов.

    Анализ поведения аудитории
    Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа поведения аудитории. Получение данных, построение отчета по поведению аудитории. Интерпретация результатов.

    Докладчики семинара:

    Лозовая Светлана, SpyLOG
    Скворцова Надежда, SpyLOG

    Стоимость участия в семинаре составляет 4000.00р.

    Более полную информацию о семинаре, времени проведения, схеме проезда и др., можно получить на странице семинара, также здесь можно заполнить форму заявки на участие в семинаре.

    По всем вопросам можно обращаться:

    Екатерина Егорова // SpyLOG

    E-mail: seminar@spylog.ru
    Тел.: +7 (095) 234-27-80
    URL: http://seminar.spylog.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.