RipeTV завоевывает кошельки мужчин и рекламодателей

    Развлекательная компания RipeTV специализирующаяся на потоковом видео, планирует ввести дополнительные нововведения с целью привлечения аудитории мужчин возрастом от 18 до 34 лет.
    Естественно, как и любая коммерческая Интернет-кампания, делается это с целью получения выгоды.
    Поэтому, компания уже подписала соглашения с такими крупными рекламодателями, как: Dodge, Proctor & Gamble’s Old Spice, Boost Mobile и Midway Games.

    RipeTV будет обращаться к своим посетителям посредством специально отредактированного для канала видео-потока, а также непосредственно из оригинальных источников.
    Для любителей женской красоты будут транслироваться показы шоу супермоделей, их интервью, демонстрации моделей одежды и многое другое.
    Кроме того, планируется демонстрировать различные шоу со всего мира, такие как: “Ripe Rocks” “American Idol” и др., будут проводиться голосования за самых красивых девушек и многое другое интересное для мужской половины.

    Поскольку это чисто коммерческая кампания, в клипы и ролики будут вмонтированы рекламные показы продолжительностью 8 — 15 секунд. Для рекламодателей при этом предлагается девять моделей объявлений, включая небольшие баннеры, краткие ролики перед показом основного клипа и др.

    Стоимость показов рекламы будет зависеть от времени трансляции рекламного блока, выбранного тарифного плана и других факторов. Диапазон цен чрезвычайно широк — от 12-15 центов за показ, до 120-150 долларов за тысячу показов (CPM).

    По информации ClickZ

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.