RipeTV завоевывает кошельки мужчин и рекламодателей

Развлекательная компания RipeTV специализирующаяся на потоковом видео, планирует ввести дополнительные нововведения с целью привлечения аудитории мужчин возрастом от 18 до 34 лет.
Естественно, как и любая коммерческая Интернет-кампания, делается это с целью получения выгоды.
Поэтому, компания уже подписала соглашения с такими крупными рекламодателями, как: Dodge, Proctor & Gamble’s Old Spice, Boost Mobile и Midway Games.

RipeTV будет обращаться к своим посетителям посредством специально отредактированного для канала видео-потока, а также непосредственно из оригинальных источников.
Для любителей женской красоты будут транслироваться показы шоу супермоделей, их интервью, демонстрации моделей одежды и многое другое.
Кроме того, планируется демонстрировать различные шоу со всего мира, такие как: “Ripe Rocks” “American Idol” и др., будут проводиться голосования за самых красивых девушек и многое другое интересное для мужской половины.

Поскольку это чисто коммерческая кампания, в клипы и ролики будут вмонтированы рекламные показы продолжительностью 8 - 15 секунд. Для рекламодателей при этом предлагается девять моделей объявлений, включая небольшие баннеры, краткие ролики перед показом основного клипа и др.

Стоимость показов рекламы будет зависеть от времени трансляции рекламного блока, выбранного тарифного плана и других факторов. Диапазон цен чрезвычайно широк - от 12-15 центов за показ, до 120-150 долларов за тысячу показов (CPM).


По информации ClickZ

Стихийные бедствия активизируют Интернет-трафик

По данным comScore Media Metrix в сентябре наблюдалось небывалое увеличение трафика к сайтам освещающим события связанные с ураганами “Katrina” и “Rita”

ValueClick сообщает о своих финансовых результатах и планах на следующий год

Онлайновая рекламная компания ValueClick сообщила об значительных финансовых успехах в этом году. В третьем квартале её прибыль составила 11 миллионов долларов, или 0...

Компания SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

15 ноября в учебном центре “Оптима” компания Интернет-статистики SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

Google запускает локальный поиск для мобильных устройств

Это новая версия Google Local, разработанная для мобильных устройств. Новый сервис, позволяет искать в США определенные адреса, картинки, различные бизнес-службы и т.д

MIVA объявляет финансовые результаты за третий квартал 2005 года

Доход 44.7 миллиона долларов, включая 1.5 миллиона долларов полученных в результате решения споров, возникших с некоторыми европейскими дистрибьюторами; GAAP - чистый убыток 0...

Новая поисковая система Вебальта - вызов поисковому рынку России?

Как сообщалось ранее в “Вебпланете”, на российском поисковом рынке скоро появится новый игрок с самыми серьезными намерениями