Развлекательная компания RipeTV специализирующаяся на потоковом видео, планирует ввести дополнительные нововведения с целью привлечения аудитории мужчин возрастом от 18 до 34 лет.
Естественно, как и любая коммерческая Интернет-кампания, делается это с целью получения выгоды.
Поэтому, компания уже подписала соглашения с такими крупными рекламодателями, как: Dodge, Proctor & Gamble’s Old Spice, Boost Mobile и Midway Games.
RipeTV будет обращаться к своим посетителям посредством специально отредактированного для канала видео-потока, а также непосредственно из оригинальных источников.
Для любителей женской красоты будут транслироваться показы шоу супермоделей, их интервью, демонстрации моделей одежды и многое другое.
Кроме того, планируется демонстрировать различные шоу со всего мира, такие как: “Ripe Rocks” “American Idol” и др., будут проводиться голосования за самых красивых девушек и многое другое интересное для мужской половины.
Поскольку это чисто коммерческая кампания, в клипы и ролики будут вмонтированы рекламные показы продолжительностью 8 - 15 секунд. Для рекламодателей при этом предлагается девять моделей объявлений, включая небольшие баннеры, краткие ролики перед показом основного клипа и др.
Стоимость показов рекламы будет зависеть от времени трансляции рекламного блока, выбранного тарифного плана и других факторов. Диапазон цен чрезвычайно широк - от 12-15 центов за показ, до 120-150 долларов за тысячу показов (CPM).
По информации ClickZ