MIVA объявляет финансовые результаты за третий квартал 2005 года

  • Доход 44.7 миллиона долларов, включая 1.5 миллиона долларов полученных в результате решения споров, возникших с некоторыми европейскими дистрибьюторами;
  • GAAP - чистый убыток 0.11 долларов на растворённую акцию, включая уменьшение расходов по безналичным расчётам до вычета налогов и по другим долгосрочным активам;
  • Чистый убыток 0.00 долларов на растворённую акцию, исключая уменьшение издержек;
  • EBITDA - 4.0 миллиона долларов, исключая уменьшение издержек;
  • Скорректированная чистая прибыль - 0.04 долларов на растворённую акцию, исключая уменьшение расходов;
  • Наличный расчёт, денежные эквиваленты и другие краткосрочные вложения на 30 сентября - 42 миллиона долларов.

“После множества претензий за предыдущий период года, мы полагаем, что третий квартал должен стать основой для дальнейшего продвижения вперёд. Мы предприняли необходимые шаги для корректировки нашего курса и назначили сильную команду, которая должна вести нас дальше. В течение четвёртого квартала мы ожидаем пересмотра себестоимости, рационализируя инфраструктуру расходов по сравнению с текущим уровнем. И сосредоточены на возвращении роста доходов в 2006 году.
В то же самое время, мы будем продолжать инвестиции в инновационные продукты и этим самым поддержим наше производство, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе” - сказал Крэйг Пизарис-Хэндерсон (Craig Pisaris-Henderson) управляющий высшего звена MIVA.

Последние важные статьи бухгалтерского учёта компании



  • Подписание глобального соглашения с Blinkx о поставке контекстуальной рекламы через Blinkx тулбар и видео поиск;

  • Подписание эксклюзивного соглашения с Mirror Group Newspapers в Великобритании;

  • Запуск MIVA Match - нового поискового механизма, обеспечивающего рекламодателей более качественным сервисом;

  • Запуск серии всесторонних средств и методов более качественного управления рекламной кампанией на основе временного разделения дня.

  • Введённый в Европе почтовый сервис, позволяющий партнёрам компании зарабатывать на PPC (Pay-Per-Click) с помощью программ email маркетинга.

  • Запущенный в Великобритании сервис Pay-Per-Call.

  • Внедрённая конфигурируемая алгоритмическая сеть поиска потенциальных дистрибьюторов в Великобритании, Испании и Италии.

  • Назначение опытного финансиста Уильяма Сейппэля (William Seippel) вице-президентом по финансам;

  • Назначение Питера Коррао (Peter Corrao) главным оперативным директором и Адама Пултера (Adam Poulter) управляющим европейским подразделением;

  • Подписание соглашения о патентных и лицензионных урегулированиях с Yahoo!.


Результаты третьего квартала


В третьем квартале 2005 года доход составил 44.7 миллиона долларов, это меньше на 23%, чем в третьем квартале 2004 года (58.3 миллиона долларов).
Чистый убыток составил 3.5 миллиона долларов, или 0.11 долларов на растворённую акцию, который включает уменьшение расходов на 4.8 миллиона долларов без вычета налогов.
Чистый убыток без учёта затрат составил 0.0 долларов, или 0.00 долларов на растворённую акцию, по сравнению с чистой прибылью 4.8 миллиона долларов, или 0.15 долларов на растворённую акцию в тот же период прошлого года.
EBITDA, исключая уменьшение затрат составил 4.0 миллиона долларов в третьем квартале 2005 года, по сравнению с 11.2 миллионами долларов EBITDA в третьем квартале 2004 года.
Скорректированная чистая прибыль составила 0.04 доллара на растворённую акцию, в третьем квартале 2005 года по сравнению с 0.19 долларами в прошлом году.

Эксплуатационные расходы компании составили 22.0 миллиона долларов в третьем квартале 2005 года, по сравнению с 19.7 миллионами долларов в тот же период 2004 года.
Расходы включали в себя лицензионные платежи в Yahoo!, начавшиеся 16 августа 2005 года.

Расходы на погашение долгов в третьем квартале 2005 года составили 2.2 миллиона долларов, так же как и в прошлом году.

Наличные расчёты, денежные эквиваленты и краткосрочные инвестиции на 30 сентября 2005 года насчитывают приблизительно 42 миллиона долларов, плюс произведённые оплаты за лицензионные и патентные урегулирования в Yahoo! в течение квартала.
Это приблизительно сравнивается с 50 миллионами долларов на 30 июня 2005 года.

Планы на четвёртый квартал

В течение четвёртого квартала компания планирует продолжать инвестиции в инновационные технологии, делая акцент на маркетинговых решениях. Дополнительно компания планирует на долгосрочной основе развивать глобальную медиа платформу, основанную на поведенческом, демографическом и гео-таргетинге в контекстной рекламе в дополнение к простому таргетингу, основанному на подборе ключевых слов.

MIVA ожидает, что доход в четвёртом квартале должен составить 41-44 миллиона долларов, и полный доход за 2005 год 192-196 миллионов долларов.

По информации MIVA

Компания SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

15 ноября в учебном центре “Оптима” компания Интернет-статистики SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

RipeTV завоевывает кошельки мужчин и рекламодателей

Развлекательная компания RipeTV специализирующаяся на потоковом видео, планирует ввести дополнительные нововведения с целью привлечения аудитории мужчин возрастом от 18 до 34...

Google запускает локальный поиск для мобильных устройств

Это новая версия Google Local, разработанная для мобильных устройств. Новый сервис, позволяет искать в США определенные адреса, картинки, различные бизнес-службы и т.д

Новая поисковая система Вебальта - вызов поисковому рынку России?

Как сообщалось ранее в “Вебпланете”, на российском поисковом рынке скоро появится новый игрок с самыми серьезными намерениями

Мини учебник по оптимизации и продвижению сайта

Автор программы Semonitor Никита Мелькин опубликовал краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах

Персонализированный поиск Google покидает Бета

Запущенный ранее сервис персонализированного поиска сегодня покидает статус Бета и становится доступным для пользователей, имеющих учётную запись Google