Как известно, в конце октября исполнительный директор Yahoo! Тэрри Семэль (Terry Semel) встречался с председателем Time Warner Ричардом Парсонсом (Richard Parsons) для обсуждения возможной покупки доли AOL.
Представители Yahoo! признали, что встреча состоялась, но отрицали, что Yahoo! делала какие либо предложения по этому поводу.
“После того, как мы изучили условия сделки, мы прошли мимо и никогда не оглянемся назад” - сказала представительница Yahoo!.
Среди претендентов на переговорах пока остаются Google и Microsoft, и как ожидается на следующей неделе, Time Warner выберет одного партнёра.
AOL - это 110 миллионов посетителей из США в месяц. Хотя AOL и потеряла часть подписчиков на модемную связь, она выглядит очень привлекательно для рекламодателей, так как за ней остаётся 10% рекламного рынка.
С кем останется AOL, пока неизвестно, но эксперты считают, что у Google больше шансов, так как до этого у них были более тесные партнёрские отношения (Google предоставляла AOL поисковые технологии).
По информации Wall Street Journal