Yahoo! отказалась покупать долю AOL

Как известно, в конце октября исполнительный директор Yahoo! Тэрри Семэль (Terry Semel) встречался с председателем Time Warner Ричардом Парсонсом (Richard Parsons) для обсуждения возможной покупки доли AOL.
Представители Yahoo! признали, что встреча состоялась, но отрицали, что Yahoo! делала какие либо предложения по этому поводу.
“После того, как мы изучили условия сделки, мы прошли мимо и никогда не оглянемся назад” - сказала представительница Yahoo!.

Среди претендентов на переговорах пока остаются Google и Microsoft, и как ожидается на следующей неделе, Time Warner выберет одного партнёра.
AOL - это 110 миллионов посетителей из США в месяц. Хотя AOL и потеряла часть подписчиков на модемную связь, она выглядит очень привлекательно для рекламодателей, так как за ней остаётся 10% рекламного рынка.

С кем останется AOL, пока неизвестно, но эксперты считают, что у Google больше шансов, так как до этого у них были более тесные партнёрские отношения (Google предоставляла AOL поисковые технологии).

По информации Wall Street Journal

Мини учебник по оптимизации и продвижению сайта

Автор программы Semonitor Никита Мелькин опубликовал краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах

Персонализированный поиск Google покидает Бета

Запущенный ранее сервис персонализированного поиска сегодня покидает статус Бета и становится доступным для пользователей, имеющих учётную запись Google

Шестой Кубок Яндекса по поиску: уже 126 претендентов на приз

В начавшемся 6 октября Шестом Кубке Яндекса по поиску на сегодняшний день 126 человек прошли во второй тур. Напомним, что Кубок завершится 8 декабря

LookSmart, заключает партнёрские отношения с RLG

RLG, крупнейшее некоммерческое объединение библиотек и весьма уважаемая во всём мире организация, объявила о своём партнёрстве с LookSmart

Google AdWords снабжает рекламодателей дополнительной статистикой

Система контекстной рекламы Google AdWords предлагает своим пользователям нововведение, позволяющее получить более точную статистику о потребителях Интернет услуг, для более...

Google запустила бесплатный сервис Web Analytics

Google запустила бесплатный сервис веб-аналитики “Google Analytics”. Сервис предназначается для анализа и статистики сайта, а также для маркетинговых исследований