Google AdWords снабжает рекламодателей дополнительной статистикой

Система контекстной рекламы Google AdWords предлагает своим пользователям нововведение, позволяющее получить более точную статистику о потребителях Интернет услуг, для более грамотного планирования рекламных кампаний.

Это недавно модифицированный раздел “For Your Industry” для рекламодателей, где можно наблюдать статистику поведения посетителей сайтов в различных сферах Интернет-промышленности.
В статистике отображается количество переходов посетителей на сайты выбранной тематики.
Google, при этом, естественно, использует статистику переходов Интернет пользователей со своей поисковой машины.

Использование этих данных совместно с инструментами подбора ключевых слов позволит рекламодателям более гибко и эффективно проводить рекламные кампании в Интернет.

По информации AdWords.blogspot.com

Шестой Кубок Яндекса по поиску: уже 126 претендентов на приз

В начавшемся 6 октября Шестом Кубке Яндекса по поиску на сегодняшний день 126 человек прошли во второй тур. Напомним, что Кубок завершится 8 декабря

Yahoo! отказалась покупать долю AOL

Как известно, в конце октября исполнительный директор Yahoo

LookSmart, заключает партнёрские отношения с RLG

RLG, крупнейшее некоммерческое объединение библиотек и весьма уважаемая во всём мире организация, объявила о своём партнёрстве с LookSmart

Google запустила бесплатный сервис Web Analytics

Google запустила бесплатный сервис веб-аналитики “Google Analytics”. Сервис предназначается для анализа и статистики сайта, а также для маркетинговых исследований

AOL и Warner Brothers, запускают широкополосную телесеть

America Online и Warner Bros., объявили о запуске широкополосной телевизионной сети In2TV. Запуск этой службы планировался со времени приобретения службы AOL Time Warner

Google Base покидает Бета

Ранее, поисковая система Google анонсировала Бета версию своей базы данных Google Base...