Google AdWords снабжает рекламодателей дополнительной статистикой

    Система контекстной рекламы Google AdWords предлагает своим пользователям нововведение, позволяющее получить более точную статистику о потребителях Интернет услуг, для более грамотного планирования рекламных кампаний.

    Это недавно модифицированный раздел “For Your Industry” для рекламодателей, где можно наблюдать статистику поведения посетителей сайтов в различных сферах Интернет-промышленности.
    В статистике отображается количество переходов посетителей на сайты выбранной тематики.
    Google, при этом, естественно, использует статистику переходов Интернет пользователей со своей поисковой машины.

    Использование этих данных совместно с инструментами подбора ключевых слов позволит рекламодателям более гибко и эффективно проводить рекламные кампании в Интернет.

    По информации AdWords.blogspot.com

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.