Google анонсирует новую функцию для пользователей AdSense - Onsite Advertiser Sign-Up

Новая опция, находившаяся до сего момента в тесте, теперь запущена официально.
Суть нововведения заключается в том, что рекламные блоки AdSense на сайте издателя теперь будут содержать ссылку “Размещение рекламы на этом сайте”, которая ведёт на информационную целевую страницу с подробными сведениями о Вашем сайте и о рекламной программе Google AdWords.
Перейдя по ссылке, рекламодатель получит полные инструкции по размещению рекламы только на данном сайте.

Выдержки из хэлпа AdSense по данному сервису:

Регистрация рекламодателей на месте - это расширение ориентации на сайты Google, упрощающее для рекламодателей процесс размещения объявлений на Вашем сайте.

Чем больше рекламодателей будут создавать объявления, ориентированные на Ваш сайт, тем лучше для Вас, так как эта конкуренция увеличивает Вашу потенциальную прибыль.

По информации AdSense.Blogspot

Интернет компании начнут бороться с программными шпионами

Пять крупных Интернет компаний - America Online Inc, Yahoo Inc, Cnet Networks Inc, Verizon и Computer Associates International Inc

Google открывает офисы в Бразилии и Мексике

Сегодня поисковая система Google объявила об открытии своих операционных центров в Сао Пауло (Бразилия) и столице Мексики, расширяя тем самым международное присутствие

Bigmir)net ищет по всему миру

Крупнейший украинский портал Bigmir)net, теперь ищет информацию не только по украинским сайтам, но и по всему русскоязычному Интернету

Библиотека Конгресса начинает создавать Всемирную Цифровую Библиотеку

Библиотека Конгресса сегодня начинает кампанию по созданию Всемирной Цифровой Библиотеки - сетевой совокупности редких книг, рукописей, карт, эмблем, марок, и других материалов...

AOL обновила AOL Instant Messenger - клиент службы мгновенных сообщений

America Online объявила о релизе нового клиента мгновенных сообщений следующего поколения AIM Triton

Google начинает тестирование нового сервиса для рекламодателей Click-to-Call

Продолжая экспансию на поисковом рекламном рынке, поисковая система Google, начала тестирование своего нового сервиса для рекламодателей “Click-to-Call” (оплата за звонок