America Online объявила о релизе нового клиента мгновенных сообщений следующего поколения AIM Triton. Модернизированная служба объединяет в себе бесплатную почту, мобильные текстовые сообщения, видео и голосовые чаты и многое другое.
Запуск службы мгновенных сообщений является частью стратегии AOL по повышению трафика посетителей и увеличения привлекательности для рекламодателей.
При установке AIM Triton автоматически предлагает установить Plaxo - адресную книгу для хранения данных о контактах.
Кроме того, Triton претерпел значительные изменения в интерфейсе, включая упрощённую функцию передачи файлов и усовершенствованное окно входящих сообщений.
Докладчик Krista Thomas сказала, что AIM - является источником существенного трафика к различным медиа службам America Online. Больше всего трафика получает AOL Music, также большой трафик имеют сервисы AOL TV, AOL Movies и AOL Diets.
Компания ожидает, что новый сервис AIM Triton ускорит рост использования голосовых и видео сообщений, а также передачи текстовых сообщений на мобильный телефон.
Сайт программы: http://www.aim.com/